Мрудько!

Колесо
   
   Как всегда.

   Первый раз,молодым лейтенантом, заступив дежурным по парку в 1356 оаб, довольно поздним вечером получил по телефону странную на первый взгляд команду от зампостроя майора Рудько:
 - Шульге передай, как всегда!

  Мужиком, кстати, майор был не плохим, но начальства, что повыше комбата хоть на йоту, боялся до ..., ну слов нет ДО ЧЕГО боялся. За видя  такого только и мог, что представиться краснея-бледнея, а иногда и синея:
 - Мрудько!

  Особо тупым я вроде не был, но НИЧЕГО не понимая, позвонил рядовому Шульга, водителю комбата, а тот ответил всего то:
 - Понял, есть!

  В пять утра передо мной "возник" этот самый Шульга, а значит в парк попал НУ ТОЛЬКО через забор ( так ой как короче) и подал путёвку на выезд. Комбат не вызывал, а значит даже "особо тупым" понятно - к майору Рудько ( на подъём? в воскресенье? и так рано?) - это в уме, а руки положенные записи оформили.

  И полчаса не прошло:
 - Товарищ лейтенант, путёвку не закрывайте, комбат часов в десять может позвонить.

  И всё. И комбат в тот день до моей смены не звонил. А в пятницу..., на подведение итогов, делегация женсовета пожаловала. О чём ба..., женщины, речь вели, ну хоть убей, не помню, но в конце "подпол" наш вопрошает:
  - Какие ещё есть вопросы, товарищи женщины?
  Встаёт жена Рудько и ...:
  - Товарищ подполковник! Ну, когда же эти безобразия то закончатся?! Как воскресенье (а субботы тогда до обеда рабочими, парково-хозяйственными днями были), так тревога!!!, так ни десяти тревожных рублей, ни питания на сутки как не бывало?!, - и тишина..., и взрыв хохота..., и комбат только руками развёл и плечами пожал...

  Баба видать была не столь уж глупа, да и мужа её уши пунцовыми стали, выскочила, не забыв зампострою своему кулак показать.


  Шульга, оказывается, всё лето каждое воскресенье, ну, почти, около пяти утра звонил Рудько в дверь, потом стучал и извещал:
 - Товарищ майор, в части объявлена тревога!
 Зам одевался, брал тревожный чемодан с сухпаем на сутки и "тревожную" десятку   (водочка в те, забытые уже времена, 3-62 стоила, а яблочное - рупь 02 - почти бесплатно) и удалялся "переносить тяготы и лишения военной службы". Шульга довозил его до гаража, где он переодевался и уже на собственном "Москвиче" "выдвигался" на рыбалку!

  До "опИсиваемых" подведениЁв итогов разумеется!