Я люблю дождь

Александр Швырёв
Я люблю дождь. Нескончаемые потоки живительной влаги с Небес. Вот и сейчас я стоял на балконе и наблюдал за этой прекрасной картиной. Раскаты грома, заставляют трепетать душу, а молния, улыбка богов, то и дело освещает улицу. Приятно смотреть на огромные капли и слушать мелодию природы. Там- там  грома вновь сотряс Землю и почти скуренная сигарета выпала из моих рук, поднимать её не было смысла, она уже промокла и лежала на полу балкона, а рядом две небольшие градинки. Музыку дождя прервал вскрик птицы, она летела в своё укрытие, но ветер не давал промокшим крыльям донести её до спасительной ветки, и она рухнула вниз, надеюсь, птица выжила.  По дороге бежал мужчина, прикрыв голову папкой, в надежде не промокнуть, но всё же сила природы потрясает, и он, мокрый, всё-таки опустил папку и взглянул в Небо. Я же стоял и смотрел, мне хотелось преклонить голову пред этой силой, но я не мог, я дрожал, но не опускал глаз, наблюдая, как величественные деревья склонили свои кроны к земле и тихо перешёптывались между собой.
Тишина… Капли больше не падают с Небес, но вдали слышится раскат грома, который понёс свою песню дальше. И возможно именно Вам придётся её услышать…

2010г.