Помощь святителя Николая в житейских нуждах

Лидия Вакина
       Часто встречаю описанные в литературе свидетельства о помощи святителя Николая в житейских делах, даже в мелочах. Вот и я расскажу о том, как я покупала  пальто (помолилась перед этим святителю).

       Осень вступает в свои права, холода  не за горами. А я снова без пальто. Потому что пальто мне надо особенное - теплое, легкое и не продуваемое. Поеду в Москву в командировку, может быть будет возможность на  рынок сходить? Да, случалась такая возможность. Хожу по рынку, соблазнилась на какие-то покупки, а пальто, такое, какое хочу ,не встретилось. Время идет к закрытию рынка, да и на поезд пора.
-Ладно, зима не скоро, только сентябрь, куплю еще может то, что надо -успокаиваю себя.
         
         И тут в каком-то азиатском квартале рынка меня зазывают очень настойчиво померить легкое на флисе, не продуваемое пальто, современный крой. Мне уже  ничего не хочется, устала бродить, да и денег ,наверное, маловато. Но настойчивость продавцов (хозяин палатки подключился к продаже) заставила меня начать примерку. Мало того, что меня просто уговорили пальто купить, сделав приличную скидку, так недостающие пятьсот рублей разрешили заплатить завтра, переведя на счет мобильного телефона владельцу палатки.
А еще говорят «Москва слезам не верит».И слез-то никаких не было, просто денег не хватило. Говорю хозяину:
- Вы же меня первый и последний раз в жизни видите, как же Вы так доверяете покупателям? Вдруг не заплачу?
-Вы? Заплатите!- уверенно отвечает он.

            Пальто оказалось всесезоннным, относила его три года с удовольствием, пора менять. Да где я еще ,такое ,куплю?