9, 37 О человечности

Луцор Верас
             Зимой 1987 года в столице Франции, в Паризе, (правильно Париз, но не Париж) Михаилу Сергеевичу Горбачёву на пресс-конференции задали вопрос:
             – Что произошло с Советским Союзом?
             Умный человек предельно точно и лаконично ответил:
             – Мы не учли существование в СССР среднего класса.
             Но, признание существования среднего класса ведёт к автоматическому признанию существования ещё, как минимум, двух классов. Заявление М.С. Горбачёва на пресс-конференции в Паризе было косвенным признанием того, что общественный строй в СССР не был бесклассовым. Тогда возникает вопрос: «Ради какого хрена делалась пролетарская революция?» и логический ответ на него: «Организаторы революции прекрасно знали о том, что они создавали новую форму рабовладельческого строя».
             М.С. Горбачёв развалил СССР? СССР сам развалился, ибо наворованные средства непризнанным средним классом нуждались в легализации, а владельцы наворованных средств хотели стать удельными и безответственными князьями. Это будет происходить потом и в Украине под лозунгом «регионального развития». Бандиты не привыкли подчиняться законам, поэтому они стремятся стать законодателями и правителями, хоть и маленького, но своего собственного государства, или, хотя бы, небольшого района государства.
              М.С. Горбачёв затеял перестройку государственного строя. В принципе, он вынужден был пойти на такие меры, ибо страна вплотную подошла к революции кровавой и всесокрушающей. После такой революции от России остались бы одни клочья, на которые с радостью накинулись бы мировые стервятники, такие как США и Великобритания со своими сообщниками.
              Перестройка началась стихийно и без единого плана реформы политической системы страны. Находящиеся во власти руководители не желали терять свои полномочия, но появилось несметное количество людей, желающих вцепиться в рычаги управления стадом политически малограмотных обывателей. Начавшаяся Перестройка давала всем мошенникам надежду на скорое и неограниченное обогащение, поэтому они всячески стремились пробраться в законодательный орган страны.
             Чернобыль стал той точкой в истории России, после которой СССР фактически уже прекратил своё существование. Дата 26 апреля 1986 года зафиксирована в Высших Сферах задолго до образования СССР, как конечный пункт этого государства на ленте Пространства-Времени. Быстрыми темпами, чисто по-русски, был построен над злополучным реактором Чернобыльской атомной электростанции саркофаг. Соответственно, и результат оказался русским – саркофаг дал трещину, через которую в атмосферу происходили выбросы радиоактивного материала. Нужно было строить новый саркофаг, на который нужен в огромном количестве кирпич. Со всех кирпичных заводов Донецкой области директоров заводов собрали и повезли в Чернобыль. Ездил в Чернобыль и директор кирпичного завода посёлка Керамик. По приезду из Чернобыля директор нашего завода рассказал рабочим то, что он видел:
             – Саркофаг треснул. Он громко «кашляет» каждые двадцать минут, выбрасывая в атмосферу через трещину огромное количество радиоактивного материала.
             После поездки в Чернобыль директоров кирпичных заводов Донецкой области собрали на совещание. Срочно нужно было огромное количество кирпича на новый саркофаг. Я не знаю, какое решение было принято на областном совещании, но результат этого совещания увидел. Если до Чернобыля, для того чтоб развалить СССР, нужно было перевыполнять все те задания, которые давала компартия, то после апреля 1986 года надо было для этой цели делать всё наоборот, то есть «чем хуже – тем лучше». Надо было создать видимость хорошей работы, но выпуск продукции резко сократить, что и было сделано на заводах Донецкой области. На кирпичных заводах изменили графики работ. Процесс обжига кирпича непрерывный, поэтому изменение графика работ приводит к резкому сокращению выпускаемой продукции. Я работал в подготовительном цехе, где формировался сырой кирпич. Мы приходили на работу, делали кирпич и заполняли ими все свободные стеллажи. Через два часа работы нам делать было уже нечего, ибо не работали другие цеха, в связи с чем, пустые стеллажи к нам не поступали. В следующую смену выходил на работу цех укладки кирпича в печь. Но они тоже работали не более двух часов, так как не работал наш цех и не выпускал мокрый кирпич. Остальные цеха работали по такому же методу. Производство кирпича на заводе сократилось втрое. Это была ошибка инженеров в расчётах? Нет, ошибки не было никакой. Такое было указание, полученное директорами предприятий на областном совещании. Перестроили графики работ все заводы области. Втрое сократился выпуск кирпича на всех заводах, но графики работ менять никто не собирался. В результате на чёрном рынке стоимость кирпича возросла впятеро. Теперь для того чтоб получить на заводе кирпич, надо было везти директору завода огромный мешок с подарками. Капитализм в СССР начал полулегальное существование. Он был разрешён и управлялся компартией, но в скрытой от народа форме. 
               То же самое постепенно вводилось и в других отраслях промышленности. В 1990 году в один день были остановлены на длительный ремонт все табачные фабрики страны. Началась золотая эпоха для промышленников всех рангов и мастей, ибо теперь для того чтоб обогатиться, надо было останавливать предприятия. Непомерный дефицит товаров и немыслимые цены на товары создали огромный денежный поток, льющийся в карманы вчерашних коммунистических руководителей.
              Не все предприятия останавливались, но и это было хорошо спланированной акцией. Создавались региональные дефициты. На складах хранилась продукция, но в торговую сеть не отпускалась. Огромные деньги давали возможность нашим вчерашним «партия – совесть народа», оптом покупать на складах за бесценок залежалую продукцию и везти её в те области страны, где этот товар был в дефиците. Благодаря инфляции, «совесть народа» набивала золотом не только свои карманы, но и кассы дочерних псевдодемократических партий, партий-оборотней, которые были ещё только в проекте.
              Кинулись и некоторые люди из простого народа нарабатывать себе капитал, вовремя забрав в сберкассах свои сбережения. Три моих товарища наняли три грузовых автомобиля. В сёлах Донецкой области эти ребята купили у населения много худобы и забили весь этот скот. Загрузив автофургоны мясом, ребята повезли его в Москву. Вернулись они оттуда спустя четыре дня.
             – Что так скоро? Мясо продали оптом? – спросил я у них.
             Ребята замялись, переглянулись, а затем один из них начал рассказывать:
             – Мы тебя знаем, поэтому можно тебе рассказать правду. Недалеко от Москвы нас остановила автоинспекция. Возле инспекторов стояло три автобуса. Из одного автобуса вышла группа вооружённых автоматами людей и подошли к нам. Они были одеты в камуфляжную форму. Они спросили у нас, что мы везём и спросили, какую сумму денег мы желаем получить за свой товар. После этого наши машины под конвоем отправили в лес. В лесу нам дали лопаты и заставили копать ямы. Мы думали, что нас расстреляют, но ошиблись. В вырытые ямы нас заставили перегрузить всё мясо, которые мы везли. Мы зарыли мясо в землю и вернулись к автоинспекции. Здесь нам выдали полностью всю сумму денег, которую мы надеялись выручить за мясо и приказали об этом никому не рассказывать. Там было много машин с мясом и другими продуктами, которые отправляли в лес и закапывали продукцию в землю. Мы ничего не потеряли, но нам страшно. 
            – Вероятно, население Москвы готовят к государственному перевороту, а нам остаётся только ждать, – ответил я ребятам.
            Жизнь человеческого сообщества подчиняется тем же законам, по каким живёт и развивается Вселенная. Алгоритм Вселенной можно выразить числовым кодом, который является истинным именем Коллективного Разума Вселенной, и который покажет прошлое, настоящее и будущее Вселенной, ибо алгоритм Вселенной – программа эволюции Вселенной. Как действует на природу Земли алгоритм Вселенной? По информационным полям проходят волны, амплитуда колебаний которых соответствует определённым числовым кодам. Многие люди знают о «девятом вале», которым обозначают максимальную высоту чередующихся волн на водных просторах. Подобные волны пронизывают информационные поля каждого человека и каждого человеческого объединения. Каждая восьмая по счёту волна в информационных полях – разрушитель. В молодой семье супруги семь лет «притираются» друг к другу. На восьмой год совместной жизни многие семьи распадаются, ибо восьмой период является «судным» – это реформатор. Девятый год – девятый период, после реформы и анализа прежних периодов существования, является периодом закрепления новых отношений на долгое время. В СССР было семь правителей – Ленин, Сталин, Хрущёв, Брежнев, Андропов, Черненко и Горбачёв, стремящиеся к стабильности. Ельцин был восьмым правителем – судьёй и реформатором. В.В. Путин – девятый правитель, утверждающий новую форму взаимоотношений и закрепляющий её.
             На человеческом достоинстве строятся судьбы людей и судьбы государственных образований, поэтому достоинство простолюдина необходимо повсеместно защищать. Мне тоже приходилось защищать своё человеческое достоинство неоднократно. Однажды меня пытался унизить молодой человек, отбывавший срок в Авдеевке. Я не знаю, по какой причине он попал в это место. Я этому человеку сказал:
             - Ты молод, а я стар. Я жизнь прожил уже больше чем наполовину. Самым ценным для тебя является твоя жизнь, а для меня ценнее моей жизни – моя честь. Я не посчитаюсь ни с чем и отберу у тебя твою жизнь за то, что ты пытаешься растоптать моё достоинство. Подумай об этом.
            После этого разговора меня многие люди в комендатуре начали уважать, а молодой человек сдружился со мною.
В комендатуре отбывали срок несколько наркоманов. Группа этих приматов пыталась подчинить себе несколько заключённых. Попытались они и меня унизить, но я дал словесный отпор. Выбрав удобное время, когда я был в камере один, а в соседних камерах не было никого, наркоманы пришли ко мне. Один из них зашёл ко мне в камеру, а остальные остались в коридоре, охраняя от посторонних глаз экзекуцию. Меня здоровый молодой наркоман попытался избить, но я ему тихо сказал:
            – Я тебя зарежу.
            Наркоман удивлённо остановился и переспросил:
            – Ты меня зарежешь?
            – Да. Я это сделаю, ты выпросил, – ответил я ему.
            Наркоманы оставили меня в покое и ушли. Несколько дней наркоман, которого я обещал зарезать, при построениях на поверку в строй не становился, а ходил вдоль строя и постоянно оглядывался. Мне сказали, что он наводил справки обо мне. Ему сказали, что я человек слова, поэтому ему осталось жить недолго. Мне угрожал ещё один наркоман. Теперь они решили, что если я буду наказывать, то накажу всех их в один день, дабы успеть расправиться со всеми своими врагами до того, как меня арестуют. Я прекрасно понимал, что я должен сделать то, что обещал, ибо таков неписаный закон, а это меня угнетало. Наркоманы нашли выход из положения. Они в электропоезде устроили громкий дебош, были арестованы и осуждены на длительные сроки с отбыванием наказания в колониях строгого режима. Комендатура очистилась от наркоманов в один миг, а я освободился от неизбежности изменения своей судьбы в худшую сторону. Как видите, преступление иногда бывает необходимостью. Я оказался перед такой необходимостью, но судьба не позволила мне совершить его.