Любовь...

Лада Дмитриева
Любовь - что это такое? У меня к противоположному полу это чувство не знакомо, я его никогда не испытывала, но я знаю что такое любовь к друзьям, близким, родным...
           Но скорее всего любовь - это когда ты улыбаешься близкому человеку, даже тогда, когда ты устал или не в настроении. Полюбить - это значить найти того человека, который для тебя будет казаться совершенным идеалом...
           Конечно, любить хочет каждый, но не у каждого это получается.
Вообще, зачем нужна, эта чертова любовь? Мне и без нее спокойно. Она предоставляет слезы, переживания и истерики для женской психики. Приходится  умирать после каждого расставания. Но с другой стороны любовь- это то что ты не выразишь одним словом, ей посвящены самые красивые стихи. Если ты ощутил на себе такие чувства, знай, ты влюбилась (влюбился). Смотри не потеряй свое сокровище. Береги его (ее)…
           Не пытайтесь любить за что то, любите просто так и с искренней душой. Как говорил неизвестный философ: «Настоящая любовь живет в сердце, отражается в глазах, и проявляется в поступках».
Пушкин 2,5 года ждал ответа "да" от Гончаровой на предложение руки и сердца. Гумилев каждый вечер выслушивал стихи на языке, который он терпеть не мог, провожая Анну Ахматову домой. А мужчина в XXI веке услышал "нет" и сдался, это не правильно, ребята опомнитесь...
Ежедневно мы сталкиваемся с эти словом везде... и мне кажется в этих потоке разговоров про любовь, люди забыли что такое...
Настоящая любовь - это радость, это свобода. Ей все подвластно, вместе с ней людям хорошо и  ужасно...
Любовь - ключ к сердцу, который его открывает.
Самый дорогой подарок любви это не цветы, шоколад и всякий не нужный бред, это внимание, тепло и понимание, которое вы чувствуете друг к другу, это стремление друг к другу. Многие говорят: " Отпусти человека, и если он тебя любит, то он к тебе обязательно вернется", мне кажется, эти люди, которые несут такую ахинею никогда и не любили. Когда ты любишь, то ты не можешь человека отпустить. Это нереально, это не возможно. Как можно отпустить, если это твоя любовь, твоя жизнь, твое сердце? Только убив себя, можно отпустить любимого человека.
Нужно быть сильным, чтобы уметь любить, а если ты слабый в жизни, то ты просто будешь мучить любимого человека, постоянно его ревновать и устраивать ему скандалы.
Вот таким я считаю это прекрасное и одновременно ужасное чувство ЛЮБОВЬ, может, я конечно не права, может, вы просто посмеетесь, над словами тринадцатилетней девочки, но это мое собственное мнение!