нытье, не больше

Два Квадрата
давно я сюда не писала, но каждый день, точнее даже вечер, хочу сюда себя излить. в моей жизни ничего совсем не происходит. совсем. н и ч е г о . грустьпечаль, но я держусь. чем же я занимаюсь всё свое свободное время. я думаю. много очень и о многом. это плохо. когда человек начинает углубляться в свою жизнь, он начинает страдать.вот и я. не сплю 4 дня, немного плачу, немного жду, когда настанет конец света. последнее время я совсем другая, не такая как раньше. я не хочу меняться, но всё это делается без моего ведома. я думаю о будущем и в тоже время очень боюсь его. очень. я не могу определиться кто я. гуманитарий/физмат. что мне интересно и что я смогу выучить. я просто потеряла себя. я не хочу ничего. даже когда я прихожу в магазин, я мечтаю что-нибудь захотеть. тяжело, очень. я поняла, что всем в этом мире на всё наплевать. на друг друга. наши друзья те, которым в меньшей степени на нас наплевать, хотя раньше называли друзьями тех, с кем весело. времена поменялись. я поняла, что я взрослею, и из-за этого я хочу вырвать себе дущу. я стала много читать, и из-за этого опять же много думать. а ещё мне нравится мальчик, куда же без этого. но он совсем не смотрит на меня, совсем... хотя, я не знаю. мы общаемся не так сильно, я ловлю его взгляды на себе, мы даже иногда разговаривали в живую, но я не понимаю нравлючь я ему или нет. но это последнее, что меня волнует. моя душа переживает осоый период. период смерти. я просто не знаю, что едлать. у меня и друзей то не осталось. у меня они есть когда у меня хорошее настроение и когда мы идем развлекаться, а когда я просто хочу поговорить, они соскакивают и говорят о совсем левом. да, у меня нет друзей.. да и родители меня не очень понимают. типичный подросток, только вот от этой типичности не очень-то мне легче. мне сейчас очень тяжело, грустно. чувствую себя одной совсем. знаете, сейчас ты начинаешь понимать ценность советов, их совсем нет. советы нужны всегда. давайте их людям от читсоо сердца, чтобы они не запутались в своей жизни.добра вам)

может так должно и быть.. ( на фото я в клетчатой рубашке. Тебя фотографируют, ты улыбаешься, и не потому, что тебе весело.)