Хроники Черного Ордена. Шри Калян Бабур

Иван Рябков
Первое, что я ощутил в этом бренном мире, были воды святого Ганга. Моя мать, будучи самой почтенной женщиной, родила меня прямо в воде, совершая утреннее омовение. И мой первый крик раздался в тот момент, когда утренние лучи солнца озарили статую великого Бога Шивы. В честь этого меня нарекли именем великого святого - Шри Каляна Бабура, что означает красивый лев. Хотя для всех друзей я был просто Калян.
Уже с ранних лет я начал постигать основы йоги и аюрведы, молился и размышлял, а так же совершал ритуальные омовения. Кстати, омовения были одной из основных тем для моих рассуждений. Я никак не мог понять, почему в стране с культом чистоты там много грязнуль. И хотя мудрецы говорили мне о том, что грязное к чистому не пристанет, мои глаза твердили обратное.
К 15 годам я читал по 1008 молитв в день, и делал по 30 подходов сурья намаскар. Моя жизнь была подобна водам великой реки, из которой я появился. Впереди меня ожидал Университет Йоги в Пуне, а затем практика йоги и аюрведы в каком-нибудь храме. Но Кришна имел на меня собственные планы. Все изменилось в тот день, когда, возвращаясь домой с утренней молитвы, я увидел какой-то переполох в стороне от дороги. Подойдя ближе, я увидел, что происходит. В середине толпы стоял мальчик, весь он излучал тепло и доброту, а глаза его лучились невероятной мудростью. Остальные же дети всячески дразнили его и кидались грязью. Но мальчик оставался неподвижен. Он будто не замечал происходящего. Я подумал, что возможно это некая игра или новая техника избавления от привязанностей и решил присоединиться к ней. Зачерпнув ладонью побольше грязи, я подошел к мальчику и швырнул в него получившуюся лепешку. В этот момент мальчик вышел из странного оцепенения, подошел ко мне и дал в лоб с такой силой, что я потерял сознание. Так утром 15 августа 1986 года я достиг полного окончательно просветления. Но это было только началом. Теперь я даже не мог думать об университете, меня манили новые великие свершения. Я хотел нести свет учения всем страждущим. Мой путь лежал в далекую холодную страну варваров только что открывшую свои двери не только для иностранцев, но и новых идей. И вот, совершив великое паломничество, летом 1990 года моя нога вступила на площадь трех вокзалов. Наконец-то я был в Москве.