Однажды на улице

Джейн Соур
   Каждый день я возвращаюсь домой, в свою пустую квартиру с видом на центральный парк. Выпиваю бокал дорогущего вина и падаю в холодную одинокую постель.  Обнимаю подушку и рыдаю. Я плачу не потому что ты счастлив, не потому что  в твоих объятьях  другая, а потому что я бесконечно одинока. Как трудно каждое утро видеть тебя на станции метро и включать безразличие. Мы ведь совершенно друг другу не подходим! Эти твои уродские джинсы, кеды и наушники в ушах. Ты прячешься в этих битах от настоящей жизни. Я - реалистка. Я не витаю в облаках, живу реальностью. Скорее всего, у тебя нет постоянной работы, ты беззаботно прожигаешь свою молодость, не думая о завтрашнем дне. Я распланировала свою жизнь по дня, нет, по минутам. Не представляю нас вместе! Рядом со мной должен быть совсем другой мужчина - надежный, покладистый, с планами на будущее. Я хорошо это осознаю, но почему тогда твоя улыбка, изредка возникающая на твоем лице, сводит меня с ума. Что в ней такого, не пойму? Но в эти редкие моменты я перестаю дышать.
    Я грущу не потому, что ты не мой, а Потому что теперь я навек обречена на одиночество, Потому что за 20 с хвостом лет я так и не научилась врать, Потому что не смогу терпеть в своей постели тепло другого мужчины, пусть лучше она будет холодной.



  Ненавижу вечер. Возвращаясь домой, в ненавистную мной квартиру я обречен быть без тебя. Ты по знаку зодиака явный лев, живешь у себя на уме. Нарисовала план идеальной жизни и живёшь по нему. Ты до последней нитки пропитана изыском и дороговизной, а аромат твоих духов заполняет весь вагон и кружит мне голову. Меня до безобразия раздражают твои блузки с жабо, юбки чуть ниже колена, каблуки, и идеально уложенные волосы, но я не перестаю мечтать, что сейчас ты не в объятиях какого-то банкира или адвоката, а слушаешь лирический джаз и со своей интеллигентной улыбкой вспоминаешь меня.
  Я не представляю тебя своей женой или мамой моих детей, и старость я не собираюсь встречать с тобой, но последнее время я думаю только о том, как обниму и поцелую тебя так, как еще никто и никогда не целовал. Пусть это не удел мужчин жить в иллюзиях и летать в облаках, но я до безумия хочу чтоб - вместо этой женщины, такой родной и знакомой - на моей постели лежала твоя копна рыжих волос, и в мои глаза с естественным холодом смотрели твои зеленые глаза.