Во Христа креститеся - во Христа облекостеся

Николай Павлович Кормаков
       Однажды летом 1990г я видел в видении себя, стоящим перед отроком Иисусом Христом. Господь был одет, как архиерей, в золочёных блестящих одеждах с такой же митрой на голове, которую увенчивал четырёхконечный крестик, и сидел на троне, держа руки на подлокотниках. Иисусу на вид было лет 6-8. Я стоял возле Него, сложив руки у груди ладонь к ладони, в позе молящегося. Я говорил Ему об одной особе, которая была моей сотрудницей, что она хочет с Ним соединиться и стать Его женою. Господь, однако, сказал, что    она своенравна и живёт так, как ей хочется, как будто Его вовсе не знает, и показал мне это в видении. Я, однако, сказал Иисусу, что она теперь  раскаивается и хочет сойтись с Ним и быть Его женою, и, что теперь она будет верной Ему. Тогда Господь встал и, открыв дверцу неподалеку стоящего шкафа, достал оттуда на вешалке золотистого цвета блестящую ризу и дал это подбежавшим мальчикам-ангелам. Я понял, что Он решил «быть этому так».   Конец видения.
На работе я часто своим сотрудникам рассказывал о Господе и Божией Матери, о своём опыте жизни во Иисусе Христе, о случаях, которые со мной происходили. Одна сотрудница сказала, что ещё не крещена. И я понял, что она хочет этого, но ничего не говорил ей, кроме того, что рассказывал о том, как происходит крещение и что для этого нужно. Через некоторое время она зашла в храм Всех Святых и мой духовник (такое совпадение!) дал ей брошюрку для подготовки к таинству крещения. Затем, как-то она пришла на работу часа на два позже   обычного, неся огромный арбуз, вся радостная такая, и кротко сказала:
   - Сегодня у меня необыкновенный день, сегодня я родилась заново!
   - В чём дело? Что случилось? - посыпалось со всех сторон.
   - Сегодня я крестилась в церкви - ответила она. Я, молча, благодарил Бога за такую Его милость. (Я знал, что это произойдёт, т.к. видение это видел за неделю до её крещения). Теперь я понял, что : "Во Христа креститеся - во Христа облекостеся" - недаром поётся в церкви при крещении: с этого момента душа человека становится Христовой, т.е. становится Его супругой, а Господь облекает её в брачные сверкающие золотом одежды. Вот так.
      В другой раз одна маленькая девочка (моя доченька И.) мне рассказала, что видала во сне, как откуда-то сверху спустилось блестящее золотистое платье и было одето на её двоюродную сестру М.  Теперь я уже знал, что, когда мы всей семьёй очередной раз поедем в гости к своим родственникам, родителям жены моей К., то племянница моя, М., примет крещение, (наконец-то, т.к. уже давно к этому все готовились, но никак не получалось). Крестным отцом М., моей племянницы, стал я сам.

Таинство Церкви не делается без воли Божьей.