Оставил на второй день свадьбы, почему?

Галина Пашина
C его фото: На твой вопрос отвечу я.
Не знаю, как получилось, что я бросил Настю.
Попал я в лапы  похоти, разврата,страсти,.
Теперь ценю её, хочу вернуть,
Мне надо рядом быть.
Пытаюсь обмануть
себя иллюзией,но я не объективен.
Мне нужен этот человек и с ней по жизни
Готов идти , прошу меня простить.
Ну как тебе всю эту странность объяснить?
Без твоих глаз не мыслю я и дня.
Прозрел сегодня я, устал жить без тебя.

На тонком плане у него я вижу был роман,
Но нету в нём, огня, любви.
Не будет больше он к другим ходить.
И ваша встреча очищение прошла.
Прости его, ты унижение уж получила.
Унизив и оставив он тебя так спас.
Не будешь ты болеть и маточка чиста.
По роду вашему все женщины кармически больны.
Чтобы убрать нить кармы,
Испытание дано быть так униженной.
Теперь настал тот час, когда свободна ты
И связь кармы оборвалась.
Прости его и жизнь пойдёт на лад.
Родятся дети, будет мармелад и шоколад.
Все страхи и сомнения ты отгони.
Твой муж вернулся! Зажигай души огни!

Ещё раз говорю, он поневоле
освободил тебя от страха смерти,  боли!!!

Ответы получены методом автописьма с помощью яснознания по фото и по имени.
Обращайтесь, помогу.