Одесса. Последняя ночь перед отъездом...

Карина Ветрова
 ...Я отложила книгу в сторону и села. Мои ноги щедро усыпаны синяками.
 
 Гравитация до безумия обожает, когда перед ней падают на колени.

 Идти к своим соседям по комнате мне не хотелось, а от длительного чтения меня уже подташнивает. За два дня я прочла свою полугодовую норму. Не удивительно, что мне поплохело.

 В комнату вошла Марина и полезла в кулёк с едой.
 Я спросила, чем они занимаются, на что мне было отвечено: "мы видео снимаем".
Это не удовлетворило моего любопытства  и я поинтересовалась тематикой съёмки. Гинекология? Учитывая то, что наша комната располагалось рядом с пустующим медкабинетом и возраст режиссёров, это вполне нормальная тема.

 Я их не понимаю.. И скорее всего никогда не пойму..

 Девушка взяла пачку чипсов, сок и ушла.
 Я не совсем поняла зачем им еда в их видео ролике, но я искренне надеялась, что они постепенно не сожрут всё. Хотя учитывая последнюю фразу зашедшей, а именно: "мы завтра утром пойдем ещё скупимся...", мои надежды можно закинуть за кровать.

 Я протерла и одела очки.

 Пойду к ним. Если они будут есть, то я с радостью к ним присоединюсь. Если не будут, просто посмеюсь с их действий.

 Уличный градусник показывал +12.

 Мои часы 01:47.

 Прекрасная, тёплая, осенняя ночь нависла над Одессой..