О ненависти. Острое

Синий Заяц На Цепочке
Дорогая, вы мне не изменяли, в чужих постелях вас не было никогда; я страшно этому рад, но лучше бы, лучше бы вы катились к черту, дорогая, со своей чисто вымытой, выскобленной тоской!
Девочка в голубом платье с ленточкой вокруг тонкой талии - что вас ждет впереди, милая, пока вы сияете юным и светлым личиком? Вас ждет впереди женщина, скучная, как портянки, серая, как земля, болящая головой ночами, сухая, нудная и дурная, вот кто вас ждет впереди.
Бегите, бегите, светлая и беспечная, от времени и меня. Что это мы с вами сделали?.. Господи, как же жалко вас, милая, когда вы стоите у порога своей серой и тусклой избы.
Езжайте
обратно
в вашу
проклятущую
глушь.
А я же, я же тоже дурак - купился на светлые косы и нежный тоскующий взгляд!.. Трепетный городской идиот в белом костюме на трех пуговицах - как у Есенина, черт бы вас драл, я вас так любил, что надел бы и не такое.
Теперь я с вами, я так же как вы, сер и измучен бытом и городом, я ваш последний, я ваш единственный друг.
Вы приходите ровно в пять из своей стылой конторы, вы никуда не ездите более, вы безынтрижная женщина: я видел все ваши юбки и всю вашу кожу, я чую вас издалека по запаху страшных ваших духов, которыми провоняла вся моя
ненавистная
жизнь.
Я знаю вас до последнего волоса, вы мне скучны, вы мне опротивели вашей
недобитой
тоской.
И как же невероятно мне стыдно и жаль, что я вас сделал такой, и что я вас, такую, все равно не могу не любить, ведь мы теперь
одинаковые.