Господь - в священнике, работающем на стройке

Николай Павлович Кормаков
      Однажды в октябре 1998г, приехав в Б., я решил зайти к кс.А. узнать в какое время на следующий день будет Святая Месса. Накануне во сне я видел, что захожу куда-то во двор, а навстречу мне идёт Господь Иисус  Христос, одетый в блестящие серебристые одежды с митрой на голове. Я спросил Его о чём-то, но Он ответил мне на то, о чём я в это время думал (вернее как раз перед тем, как спросил Его). 
Идя к кс.А. на следующий день за информацией о Святой Мессе, я уже знал, что сейчас кого-то встречу возле калитки, через кого и будет действовать Господь. Им оказался сам  кс.А., который в это время был неподалеку и, увидев меня, шёл навстречу мне. Он встретил и приветствовал меня у самой калитки, когда я вошёл, как я и видел то в видении. Причём, и стоял он именно так, как стоял Иисус в видении: справа от меня в пол-оборота ко мне. Одет был кс.А. в строительную робу, с белыми следами от кательца, известнякового камня, который, только что переносил для строящегося здания костела.

Благословен Господь Бог и Спаситель наш Иисус Христос!