О цветах и растениях. Роза о себе

Мечта Тайная
Все растения имеют: Лепестки, тычинки, корни…
В жизненном саду прекрасном не найду себе я ровни!
Я роза! Вы узнали королевский подчерк мой!
Ведь во всех ларьках и магазинах я являюсь самой дорогой!
Мне не надо вовсе быть иной!
Остаюсь всегда собой!
И при этом я прекрасна!
Цветов и всех растений королева не может быть другой!
Говорят обо мне другие цветы: «роза как прекрасна ты!»
Льстят мне все кругом растения!
Я являюсь без сомненья королевой красоты!
На меня лишь эдельвейс с презрением смотрит с горной высоты!
Но завидуют не мало!
Многим шипы не нравятся мои!
Однажды ромашка лютику сказала: «осторожен, будь, смотри!!!»
А сама ещё назвала себя реликвией любви!
Но! О боже!!! Как невзрачна, как бледна!
И как же только смеет себя врачом назвать она!
И быть полезной!
Ну что же мне заканчивать пора!
А то так могу я хвалиться  и злиться до утра!