Почти служебный роман - 2

Макс Шатов
(Окончание. Начало в http://www.proza.ru/2012/12/16/973 )


Юля не знала как вести себя с Ромой на работе после случившегося у него дома. Пару дней она старательно избегала его, хотя он то и дело появлялся в коридоре у дверей их планового отдела, видимо, специально поджидая ее. Но он никак не мог встретить ее одну, ей всегда удавалось спрятаться за спинами своих подруг. И она в их обществе проскальзывала мимо Ромы, лишь дежурно кивая ему головой. Рома не решался заговорить с ней в чужом присутствии, но было понятно, что это не сможет продолжаться вечно.
И все-таки они встретились один на один, столкнувшись в пустом коридоре третьего этажа. Рома, ухмыльнувшись, перегородил ей своим телом дорогу, не давая ей пройти:
- Ну что, может уже хватит от меня прятаться? Поговорим?
- И о чем?
- О нас с тобой.
Юля еще не успела подобрать слова для ответа, а из дверей соседнего кабинета высыпала целая куча спешивших на обед сотрудников. Рома с Юлей оказались в зоне их заинтересованного внимания, и Роман поспешил сам поскорее прервать разговор с Юлей резкими словами:
- Зайди сейчас ко мне в кабинет.
Юлю покоробил его приказной тон. Она насмешливо ответила:
- А ты пригласи через секретаршу.
И, резко повернувшись, постаралась побыстрее уйти. Идти в Ромин кабинет она не собиралась, но буквально через пять минут в их отдел позвонила Ромина секретарша, передавшая, что Роман Андреевич просит зайти к себе Юлю по поводу последней сметы. Проигнорировать такое приглашение было уже невозможно, и Юля, взяв папку с документами, нехотя отправилась к нему в кабинет.
Рома сидел в своем кресле, вальяжно развалившись и пуская струйкой сигаретный дым. Юля демонстративно кинула папку на стол перед ним:
- И какие проблемы со сметой?
Тот небрежно взял папку, скользнул взглядом по первому листу, потом перевернул страницу, еще одну. А потом насмешливо усмехнулся:
- Тут опечатка на третьей странице, предлог "в" пропущен в пятой строке.
Юля в ярости схватила листок. Да, блин, так и есть. Этого злосчастного предлога не хватало на своем месте. А Рома уже откровенно смеялся, глядя на Юлину злость. И совсем уж насмешливым голосом сказал:
- Перепечатай и принеси снова.
Через пять минут разозленная Юля снова влетела к нему в кабинет, сунув ему под нос новый листок:
- Ну всё? Доволен теперь?
Тот, наконец-то, поднялся со своего кресла:
- Нет, не все. Ещё кое-что осталось, - и сильным рывком притянул Юлю к себе, пытаясь поцеловать ее в губы.
Та попыталась отвернуться, одновременно отталкивая его от себя. Но Рома уже завелся не на шутку. Он с силой прижал ее одной рукой к себе, а другой уже шарил по ее кофточке, расстегивая на ней пуговицы. Юлька молча ожесточенно боролась с ним, пытаясь вырваться из его крепких рук, а взбешенный ее упорством Ромка силой пытался раздеть ее, жадно целуя ее оголившуюся грудь.
Их борьбу прервал звук открывающейся двери и резкий оклик:
- Отпусти ее.
На пороге Роминого кабинета стоял сам генеральный директор их треста. За его плечами виднелась растерянная Ромина секретарша, пытающаяся жестами показать Роману, что никак не могла не пустить гендиректора в кабинет своего зама. Юля быстро стала наспех приводить в порядок свою одежду, а Рома так и стоял, причем с относительно спокойным выражением лица, и только сжатые кулаки выдавали всё его напряжение.
Юле было очень неудобно перед директором за все то, что он увидел. В ней накопилась и обида на Ромку за все то унижение, которое ей пришлось сегодня вытерпеть. По ее щекам как-то сами собой потекли слезы. Не в силах больше сдерживаться, закрывая ладонями лицо с потекшими от туши глазами, она выскочила из Ромкиного кабинета. Весь остаток рабочего дня она провела, прячась по углам от глаз своих сослуживцев и ссылаясь на свое плохое самочувствие.
А дома она никак не могла уснуть. Злость на Ромку уже потихоньку улеглась, теперь она ощущала беспокойство за него. Что ему теперь будет из-за нее? Вряд ли гендиректор так просто спустит своему заму, что тот пристает к своим сотрудницам в своем кабинете. Но то ей делать? Идти к директору защищать Ромку и говорить, что она ему сама давала раньше повод так относиться к себе? Что она сама, по собственному желанию спала с ним пару дней назад? Но это тоже был не вариант.
Так ничего не придумав, вся издерганная и в расстроенных чувствах она появилась на следующий день на работе. Там ее уже поджидала новость, что Ромка, а точнее заместитель директора треста Роман Андреевич Краев, увольняется по собственному желанию. И что в отделе кадров уже лежит его подписанное всеми заявление. Про причину этого увольнения с его слов говорили, что он собирается открыть свое дело и заняться своим личным строительным бизнесом. Конечно Юля допускала, что у Ромки вполне могли быть планы на свой бизнес. Но уж вряд ли он стал бы осуществлять их именно сегодня, если бы не вчерашняя сцена в его кабинете.
После бессонной ночи, после всего пережитого и услышанного Юле стало совсем плохо, она чисто физически ощущала такую слабость и пустоту внутри себя. Промучившись несколько часов, она отпросилась с работы и уехала домой.
Дома было легче. Не надо было ни перед кем держать лицо, делать спокойный вид. Она могла просто взахлеб плакать, уткнувшись лицом в подушку, а потом бесцельно смотреть в окно, на медленно кружащиеся и оседающие на землю снежинки.
Во двор ее дома въехал черный джип. Юля не очень то разбиралась в моделях машин, но вот именно эту модель она знала. Точно такой черный Ланд Ровер был и у Ромки, Юля почти каждый день видела его машину на парковке перед трестом. А из этой машины в Юлином дворе почему-то никто не выходил. Юля все смотрела на нее в окно, а на экране ее телефона замигали какие-то незнакомые цифры и заиграл сигнал. И Юля даже уже знала, кто это может звонить. Поэтому она просто посмотрела на экран телефона и нажала на отбой. У нее не было сил говорить о чем-то с Ромкой. Но настойчивый сигнал заиграл снова. А из джипа вышел такой до боли родной Ромка и стал, задрав голову, смотреть вверх, пытаясь понять, где ее окно.
Она все-таки решила ответить ему:
- Да.
В ответ раздался его взволнованный голос:
- Юль, это Рома. Не бросай трубку. Давай поговорим.
Юля выдохнула теми же словами, что и вчера в коридоре:
- И о чем?
Видимо тоже вспомнив вчерашний разговор, Рома снова ответил:
- О нас с тобой.
Юля усмехнулась, задумавшись над ответом. Она так ничего и не сказала ему путём вчера. Ну и что тогда ответить ему сегодня? Вчера это был просто мимолетный служебный роман, а сегодня всё уже было по-другому. Уже не служебный, и похоже, что совсем не мимолетный. Поэтому, вздохнув, она все-таки сказала:
- Хорошо. Ты знаешь номер квартиры? Заходи.