Помогая священнику, помогаешь Господу

Николай Павлович Кормаков
       Как-то кс.Ф. (1997г) попросил Кристину делать переводы с польского языка  на русский церковных проповедей с одной книжки. Мы с Кристиной делали это вместе: она мне читала, я записывал, потом переписывал начисто,  корректируя текст. Занятие это было довольно утомительным. Прошло несколько месяцев. Как-то, переписав очередную порцию переводов, я собирался передать эту тетрадь кс.Ф.  Накануне ночью я видел себя где-то при ярком солнечном свете. Ко мне подошёл Господь Иисус Христос, облачённый, как   православный архиерей в блестящие серебристые одежды с митрой на голове, увенчанной сверкающим бриллиантами крестиком. Я протянул Ему тетрадь с переводами и Он взял её у меня. Конец видения.
   С тех пор я перестал сомневаться в том, стоит ли переводить эти проповеди или нет.

Слава Твоему бездонному милосердию, Господи Иисусе Христе!