Одна иллюстрация закона отражения

Николай Павлович Кормаков
       22.09.2000. Наши сёстры-монахини часто мучаются от зубной боли, особенно с.М.  Как-то, однажды, я проснулся ночью от зубной боли, болели все зубы так, что сводило всю челюсть. Я вспомнил с.М., которая как раз мучилась от зубной боли и ходила с огромным флюсом. На следующий день я увидел её с перевязанной щекой и мне стало её жалко, я внутренне взглянул на Иисуса, желая ей облегчения. Я знал, что зубной боли у неё теперь уже не будет, т.к. эту боль я уже выстрадал ночью. После обеда с.Ч. принесла мне что-то поесть. Из доброты сердечной она это делала, когда позволяли ей обстоятельства. После еды у меня начался приступ зубной боли и так было всякий раз, когда я ел что-то, принесённое сёстрами.    Наконец, я сказал себе, что больше брать для себя от них ничего не буду, т.к. я не хочу, чтоб у меня болели зубы. Теперь, если что-либо мне сёстры    давали, я отдавал это другим. Вчера с.Ч. принесла мне поесть. Я был так  голоден, что всё-таки решил поесть: ничего, поболят зубы и перестанут.  Оставшееся я отдал Кристине. Придя домой, узнал от Кристины, что у неё "так болят зубы, аж челюсть сводит". Сегодня, вспомнив об этом, я понял почему у неё болели зубы и решил написать об этом. Кстати, у меня самого зубы вообще никогда не болят, т.к. достаточно намучившись в детстве и молодости от зубной боли, я как-то сказал себе, внутренне поминая Иисуса, что отныне у меня зубы болеть не будут, даже если будут ломаться, крошиться и даже гнить. Я знал теперь, что именно так и будет. Действительно, так и есть: с тех пор    у меня сломались, подгнив, уже три зуба, но никакой боли при этом я не чувствовал. Поэтому в этом случае мне и было удивительно, когда я проснулся    вдруг от зубной боли, т.к. болеть из-за моих собственных причин они не могли. Вот вам и закон отражения (брошенное во что-то, отражается, возвращаясь к бросившему) в людских отношениях: взял - заплати. А это -иллюстрация.

Благословен Бог.