О дружбе

Екатерина Лыскова
Как вы знаете есть несколько видов дружбы: так называемая однополая и разнополая, назовем их так. Все мы знаете об утверждении, которое гласит, что дружбы между мужчиной и женщиной не существует.
Я в это не верю, так как иногда не могу понять дружбу, например, между девушками. Некоторые сюсюкаются, а другие- как говорится, по-хардкору.  На данный момент я не знаю как это иметь лучшую подругу, но это не значит, что у меня нет просто подруги, которая сидит со мной за одной партой, разговаривает. Но как это вообще "лучшая подруга"? Как она должна себя вести по отношению к другой? Никто не знает. На своем опыте я почувствовала каково это лицемерие человека, которому ты доверял свои секреты, делился переживаниями, ждал помощи...этот список можно долго продолжать и суть не в этом.
Продолжительное время я общаюсь с мальчиком, как мне кажется, который именно в данный период моей жизни стал правда очень близким, ему я могу рассказать все. Я понимаю теперь, что мне намного проще общаться с противоположным полом, ведь он даст советы, которые не приходили в голову мне, а что тогда говорить о подруге, если б она была.
Теперь даже не знаю, что написать в выводе. Ваше дело с кем общаться, а я для себя уже сделала выводы