Оно

Оксиморон
Внутри холодно и пусто. В висках стучит. Я стою и не понимаю, что же мне делать дальше? Обернулся назад - там тепло и уютно, там любили и ждали, там жизнь. Но мне больше туда нельзя. Больше там не ждут, некому ждать. Остается бежать вперед, бежать что есть сил, бежать так, как не бегал никогда. Чтобы Оно не догнало. Нацепил капюшон, завязал поплотнее, кроссовки перешнуровал и - рывок. Я бегу, по темным, сырым улицам, серым переулкам, сквозь лабиринт многоэтажек. Я чувствую, что Оно отстало не на много, может догнать меня, но держится на расстояние, боится или... А я все бегу, вперед, к цели, которой не существует. И спасения нет, можно только оттянуть Его приближение. Я спотыкаюсь и падаю, пытаюсь встать быстрее, но уставшие ноги не поддаются. Оно рядом, смотрит на меня, изучает. Сердце в груди готово выпрыгнуть от страха. Зажмуриваюсь. Оно приближается почти вплотную. Странно, страх проходит.Открываю глаза - оно протягивает мне руку, или что у Него вместо руки. Опираюсь и чувствую: холодная, не четкая, как дым. Через руку проходят волны тепла. Оно не страшное, не плохое - одинокое. И я очень похож на него. Оно не хотело зла, но сделало много. Я такой же.   Мы сливаемся в одно целое, теперь мы сможем все изменить.