Как баранчик потерялся

Игорь Маклашин
    КАК БАРАНЧИК ПОТЕРЯЛСЯ
Мама говорила баранчику: «Не ходи один далеко от дома. Вспомни, как тебя недавно чуть не унесла река!»
-«А можно я травку на поляне пощиплю?»
-«Можно, но не уходи далеко; на другом краю поляны уже лес начинается, а там опасно!»
-«Мама, а опасно, это что значит??»
-«Ты можешь заблудиться или совсем потеряться, тебя может схватить и унести серый волк!»
Баранчик никогда не видел серого волка. Но он пообещал маме: «Хорошо, мама, я буду внимателен и скоро вернусь».
Баранчик отошел недалеко от ворот и стал щипать травку. Но трава рядом с домом была чахлая и невкусная. Свежая, сочная трава ярко зеленого цвета росла у опушки леса на другом краю поляны.
«Я только ненадолго»,- сказал сам себе баранчик и добежал до опушки.
Травка здесь была такая сочная и вкусная, просто объедение!
Баранчик не заметил сам, как оказался в лесу. Вдруг кто–то большой и серый выскочил из под куста. «Ай! Ой! Ой-ей-ей!!»,- закричали оба вместе, затем посмотрели друг на друга.
«Ты кто, волк?»-спросил зверя баранчик.
-«Где волк?»-спросил серый ушастый зверь и испуганно оглянулся.
-«Да, ты- волк?!»,-переспросил баранчик.
-«Что ты, что ты! Я – заяц. Я сам волка боюсь».
-«А что ты здесь делаешь?»
Да здесь все зайцы заячьей кисляткой лакомятся, под этим кустом ее очень много. Вот попробуй сам».
«И, правда, вкусно», - попробовал кислятку баранчик. «А вы, зайцы, во что играете?»
-«Больше всего мы любим играть в догонялки!»
-«А это как?»
-«Ну вот, догоняй меня!» и заяц побежал, а баранчик за ним. В начале баранчик думал, что сейчас догонит и схватит зайца за хвост, но тот  только шутил с баранчиком, и как припустил, что и след его простыл.
Баранчик отдышался и огляделся. Кругом стоял лес, и ни тропинки, ни дороги.
«Эй, заяц!» -крикнул баранчик, но заяц не отвечал. Баранчик увидел большое дерево с дуплом. Эй, есть тут, кто живой?»- крикнул в дупло  баранчик.
«УГУ!» - ответили из дупла. «Это я филин, я тут живу».
«А как мне маму мою найти?»
«Ты что, заблудился?»
«Да, я заблудился и даже потерялся. Меня мама уже потеряла!»
-«Дождись ночи, я тебя провожу! Я днем ничего не вижу, сплю!! И ты отдохни, угу!»
-МАМА! Заплакал баранчик. «Ну, теперь я точно пропал!» Ему было страшно оставаться на ночь в лесу, где и днем одному не по себе. Баранчик почувствовал, что очень устал. Ножки его подогнулись, и он свалился под куст и уснул.
 Проснулся он от того, что кто-то его лизнул по мордашке; язык был горячий и влажный.
-Это волк», подумал баранчик. Сейчас он меня съест!!   Баранчик приоткрыл глаза и увидел дворового пса Шарика.
«РРР»,- сказал Шарик. Устал тебя искать! Твоя мама сбилась с ног,  и попросила меня найти тебя. Но я- то тебя вмиг нашел, знаешь какой у меня нос чуткий?!»
«Спасибо тебе, Шаричек!»-сказал баранчик.
-«Иди за мной и не отставай!»- сказал Шарик.
Через десять минут они вышли из лесу. На опушке баранчика встретила мама. Она обняла баранчика и даже не нашлепала его. Потому, что он нашелся.