Тупая Ревность

Поэтишка
В Твоей Любви Ревнующее жало,
Ты жалишь Ею, каждый, божий день.
Тупая Ревность Твой разум оседлала,
Вольготно чувствует Себя, живя в Тебе.
В Твоем лице Все больше замечаю,
Холодный взгляд и женственный оскал.
Ответь, от куда, такая Ревность злая,
В Тебе взялась, рождая лишь скандал?!
Мне не понять, что именно Ты хочешь,
И не пойму, наверно, никогда.
Тобой владеет, по-видимому, прочно,
Тупая Ревность, захватчица Твоя.

К кому Меня безумно Ты Ревнуешь,
Ведь рядом Я, с Тобою каждый день.
Дарю цветы, подарки, поцелуи,
Лавину ласк и страсть Любви Своей.
Ты погляди, теперь, что с Нами стало,
Мы не похожи стали на людей.
Я не хочу, чтоб дальше продолжалось,
Твое восстанье Ревнующих идей.

Ты говоришь, что в тайне Я гуляю,
Что без стыда целуюсь, на виду.
Кого-то, очень, страстно обнимаю,
И белых роз, большой, букет дарю.
Кто так умело распускает сплетни,
Кто пьет нектар из скандальных ссор.
Кто размножает завистливые бредни,
Кому так выгоден искусственный раздор?!

Все, ладно, хватит, успокойся, тоже!!!
А то, Я чувствую, будет, как вчера.
Давай, попробуем плохое уничтожить,
Начнем сначала, с чистого листа.
Я верю в то, что можно Все исправить,
Пусть даже будет это тяжело.
Ведь Мы с тобой единственная пара,
В которой есть Надежда на Любовь.
Но если Ты желаешь по-иному,
Так поступать, как нравиться Тебе,
Тогда прощай, найди Себе другого,
И не мечтай, не думай обо Мне.

21.08.2010.