Дневник VI-41 Усталый воздух века пью

Галина Ларская
Дневник VI-41 Усталый воздух века пью

20-30 апреля 2007 г. Брат мой Герман болеет, внесли инфекцию в вену, температура десять дней. Я молю Бога о жалости к брату и всем нам.

Была на конкурсе вокалистов "Романисиада", познакомилась с удивительной певицей Еленой Шломиной из Владимира. Её романсы звучат таинственно, потрясающая у неё энергетика. Я пошла её искать, она сидела на столе. Я села на корточки и сказала ей: "Вы гениальны". Она вскочила: "Сядем вместе". Лена поёт в церковном хоре в соборе, даёт концерты. Она дала мне свои телефоны.

Я познакомилась с драматургом и режиссёром Валентином. Он ставит свои пьесы в Театральной студии. Я несколько раз была у него на занятиях. Мне досталась роль Изольды Георгиевны пианистки и композитора. Моего племянника играл 19-летний Алёша, мы с ним подружились.

Читаю "Белую книгу" Рамты. Он жил несколько тысяч лет назад в Атлантиде. Он прошёл множество испытаний. Стал воином, был жестоким человеком, вывел свой народ на свободу. Потом с ним произошло изменение сознания, он стал Рамой, он так повысил свои вибрации, что превратился в существо света, он может передвигаться, где хочет во Вселенной.

Книги рождают новые мысли и переживания.

Герман недавно сказал мне по телефону, что все хвори позади, что на руке тромбоз. Скоро его выпишут домой.

3 мая. Учусь быть богом. Любви во мне нет, от меня не зависит её присутствие в душе, но от меня зависит внимание к людям, прощение их.

Рамта призывает ЖИТЬ. Он, как и Крайон, говорит о ценности человека. Я смотрю на ангелов в метро и удивляюсь деградации богов. Рамта говорит, что мы боги.

Пламенеющие облака обнимают дома. Каждый кустик чудо.

Горит Хакасия, Красноярский край, лес над Минусинском. Гибнут люди, имущество, нажитое десятками лет. "Что произошло?" "Мы не знаем, что произошло", - отвечает плачущая женщина.

Я спросила Эмму: "Ты себя чувствуешь ангелом?". Она мне печально ответила: "Я себя чувствую несчастным человеком, который живёт в мире, который ему не нравится".

На меня оказывают влияния эзотерические книги, но потом я втемяшиваюсь в стереотипное мышление человечества.

Как открывать в себе божественность? Некоторые люди умеют это делать.

5 мая. Герман дома. Рука получше. Слава Богу!

6 мая. Жена брата моего Германа Марина говорит о Германе, что он мягкий человек. Обо мне она сказала, что я не проявляю нажима, властности.

Гуляли с Германом, сидели на скамье у пруда без уток. Я напомнила Герману, что когда болела наша мама, он мне сказал мне по телефону, что у него нет родственников. На это Герман сказал мне, что тогда у него было другое состояние сознания.

Потом посидели на лавке в его дворе. Герман просил рассказать, чем отличается антропософия от христианства. Я попыталась. Я сказала, что в Евангелиях нет повествования о том, где был Иисус в промежутке времени с его 12 лет до его 30 лет.

По учению антропософии сказано, что Христос Солнечный Бог, Одно из Лиц Святой Троицы, Иерархия послала Его на Землю с определённой миссией. В основе антропософии лежит Личность Иисуса Христа, Его смерть на Голгофе.

Кроме того антропософия благодаря Доктору Рудольфу Штейнеру внесла новое в разные области человеческой деятельности - драматургия, наука, сельское хозяйство, искусство рецитации, театр, движение - эвритмия и так далее.

Герман и Марина ко дню моего рождения подарили мне большую сумму денег.

Я спросила Германа: "А ты хоть раз ощущал себя божественной сущностью?" Слово "божественный" не принимается его сознанием.

7 мая. Винни-Пух родился, провёл день тихо, гулял, смотрел на собак, ворон, голубей в парке. Много поздравлений по телефону.

8 мая. Тоска по божественному.

9 мая. Горестно плакала ночью от богооставленности, молилась Христу.

На улице пошлейшая песня пелась неприятным чьим-то голосом. Люди стояли около кинотеатра и слушали эту безвкусицу из громкоговорителя.

10 мая. Трижды говорила я с Лидой С., убеждала её не проявлять духовное насилие ни над кем. "У тебя есть душевный покой?", - спросила я Лиду. Оказалось, что нет. Она извинилась, сказала, что бесы нападают, что у неё неврастения. Но такого не было у неё в молодости. Что же с нами происходит на матушке Земле?

11 мая. Была в салоне, сидела отчуждённая, какой-то слой иного пространства тонкого отделял меня от людей. Такое у меня бывало после чтения Крайона.

Общение с W. наоборот сближало меня с людьми и наполняло меня теплом.

16 мая. Повидались с моей приятельницей, которую я давно не видела, Тамарой Соколиной. Она окликнула меня в храме и на шикарной машине отвезла к себе домой. Посмотрев её работы, я почувствовала в ней необыкновенный талант, работы её меня потрясли. Ощущение цвета безукоризненное, дивный вкус.

19 мая. Герман звонил мне, сказал, что силы его крепнут.

22 мая. Все дни я болею простудой. Приезжала Эмма, привезла мне еды. Она была тиха и мягка. Я обняла её, сказав: "Ты самый добрый человек на свете. Никто не спросил меня, чем мне помочь". Эмма сказала: "Потому что я сама болела".

24 мая. Поэт Дмитрий Павлович Леппер сегодня утонул в пруду. Мне сообщили об этом знакомые. Как всё странно. Он изумительный поэт.

9 июня. Печальный разговор со священником. Я рассказала об очень доброй, но неверующей своей подруге. "Это внешняя доброта... Наверное, она совершила какой-то грех, поэтому и нет веры", - сказал он. Как всё просто... Священник Александр Ельчанинов был другого мнения о добрых материалистах-атеистах.
 
Я совершила миллион грехов, и я знаю о Боге.

17 июня. Замечание Эммы: «То, как ты одеваешься, недостойно твоей души и благородства фигуры. Ты должна одеваться элегантно. Ты женщина без возраста».

Она сказала, чтобы я сняла крест, это, дескать, старые энергии. «Энергии Христа не могут быть старыми», - сказала я.

19 июня. В качестве временного курьера я посетила на Рублёвском шоссе каток и  известный певец Олег Газманов подписал массу бумаг. Он не догадался вывести меня из холодного места в тёплый холл. Меня спасла лёгкая куртка. Мы обменялись несколькими репликами. Он сказал, что иногда позволяет себе съесть мороженое - для закаливания связок.

Вечером я слушала многогранного Игоря Стравинского в Зале Чайковского. Неплохо пел мужской хор.

22 июня. Неделю работала курьером. Метро меня утомило диким шумом. Мне часто в нём приходилось ездить в разных направлениях, это стоило мне здоровья.

Карьера курьера окончилась быстро.
Не стану премьером, не буду министром.
Каким-то поэтом брожу я по свету.
Гляжу, рассуждаю о том и об этом.

От работы курьера у меня заболело сердце. Уволилась.

23 июня. Вера Малый сообщила мне, что вчера умер священник Георгий Чистяков. Он был очень благодатный батюшка.

Вечность свою отдаю в Твои руки.
Встречи с Тобою и эти разлуки...

23 июня 2007 г.

Какие тени на стене.
Я в чьём-то отражён окне...
Я снова рыцарь, я пою,
Усталый воздух века пью.

Сумбурный, беспощадный век.
Чего ты хочешь, человек?
Зачем ты в этот мир пришёл,
Что потерял здесь и нашёл?

Что унесёшь с тобой туда,
Где райских вод бежит вода?

2007

Маленький Герман 4-летний и папа наш.