Прошание

Марина Карлина
                Моей ушедшей Лизочке

Я помню в Никольском хор ангелов пел,
А Лиза лежала белее, чем мел.
Священник всех нас, не спеша утешал,
Но мне его голос совсем не мешал.

Стояла я молча, на Лизу смотрела,
Но в то, что здесь Лиза, я верить не смела.
Казалось, сейчас мы в квартиру придем
И Лизу живую мы дома найдём.

И Лизочка скажет:-Маришка, привет!
С тобой мы не виделись тысячу лет.
Я счастлива очень - ко мне ты пришла.
А книжку какую ты мне принесла?

Ах, Лиза ты дверь отворяй побыстрей.
Смотри, сколько сразу явилось гостей.
Я книгу любую готова отдать,
Когда б ты смогла у меня её взять!

Мы вспомним Париж, и  вспомним балет
И Лизочка даст мне хороший совет.
Но ангелы тихо в Никольском поют
И больше надежды уж мне не дают.

Нет Лизы моей на Земле навсегда
И больше не будет её никогда
И только лишь ночью в счастливейшем сне
Приходит вруг милая Лиза ко мне.

Приходит и снова со мной говорит.
И знаю я точно, что сердце не спит.
и снова, как прежде, мы с Лизой друзья.
Ах, Лизочка, Лизочка, Лиза моя!