Непогода Души

Татьяна Барышева
Если б вдруг на вопросы анкеты
Мне пришлось отвечать невзначай –
Пусть вопросы при этом нелепы,
Только мне говорят «Отвечай!

Что вам нравится: жаркое лето,
Ясный день иль злодейка-метель?"
Я ответила б честно при этом –
Ближе всех мне, конечно, метель.

И, не просто в тепле и уюте
Сквозь стекло наблюдать за пургой,
Плечи шалью пушистой укутав,
От забот отрешившись душой,

А, покинув уютное кресло,
Поднапрячься, одеться теплей,
Дверь открыть и уйти в неизвестность,
Где беснуется ведьма-метель.

Ощущая природную силу,
Преклоняясь пред тайной земной,
Устоять, не сломиться, осилить!
И не нужно мне жизни иной.

Завыванием ветра влекома,
Всё идти и идти не спеша,
От постылого быта и дома,
От интриг, где мельчает душа.

Ведь в душе моей тоже метели
Беспрерывно снегами метут.
Струны арфы моей на пределе –
Только люди меня не поймут.

И по жизни лихие невзгоды
Для меня, как бальзам иль нектар,
Одолеешь – души непогода
Заиграет, как в храме орган.

И душа, отдыхая от сует,
Станет словно природой самой.
И оттает. Дурное забудет
И сольётся с Вселенской Душой!


2005 г.
с. Подлёсово, Нижегородской обл.