Кузен часть 1

Денс Данко
Лето на удивление выдалось жарким, если не сказать больше. Солнце нещадно палило, лишая все живое спасительной влаги. Мать решила отправить меня на все лето в деревню к бабушке Софи. Я с тоски помру среди этих овец и старой прислуги. Загублена моя молодая беспечная жизнь на корню.
Софи постоянно мне находила какое-нибудь нудное занятие то забор поправь, то яму ей зачем-то выкопай по такой-то жаре. Она надо мной просто издевалась. В очередной раз, когда я чинил крышу жарясь на солнцепеке, к особняку подкатила машина и раздался восторженный голос Софи.
- Поль, внучек, а я уж думала мать не отпустит тебя этим летом погостить.
Что за черт, я потянулся к лестнице, чтобы получше разглядеть, что происходит и чуть не навернулся вниз.
- Как ты возмужал, красавец, глаз не оторвешь. Ой, все девки твои. Как учеба, дорогой?
- В этом году закончил школу с отличием - услышал я слащавый голос Поля.
"Дорогой, как я тебе рада, красавчик ты наш", тьфу, меня она так не встречала. Раскудахталась, как наседка, как же любимый птенчик пожаловал. Мне стало обидно, может я и не такой красавец, но в учебе тоже не последняя запятая в предложении. Принесла же его нелегкая.
- Жан, слезай с крыши, твой кузен приехал.
- Я еще не закончил с крышей - небрежно бросил я. Была нужда, насмотрюсь еще на это чудо природы. Ей плевать на меня и уговаривать даже не стала. Повела своего птенчика в гнездышко, на крыше которого я карпел. Я решил на зло всем сгореть до волдырей. Пусть птенчик постучит клювиком на крыше и заделает брешь. Я скинул футболку и уже через полчаса слез с крыши, спина ныла, покрывшись волдырями, я отправился в спальню и упал на кровать, голова трещала, все тело сотрясало в лихорадке. По пути в комнату я заглянул в кухню и хлебнул ледяного молока, все ангина мне обеспечена.
Проснулся я, когда за окном уже царствовала ночь, мигая своими многочисленными глазами звезд. Шатаясь от слабости, я добрел до кухни, поставил чайник. Видимо грохот, с которым я шуровал в поисках съестного в холодильнике, разбудил Софи.
- Жан, ты проголодался? - спросила она. Я от бессилия сел на стул. Выражение моего лица очевидно вызывало жалость и Софи всполошилась не на шутку, прижав ладонь к моему лбу.
- Да ты весь горишь, ты болен, Жан. Быстро в постель, а я вызову доктора.
Я попытался встать и тут же рухнул на пол. Софи умчалась за Полем.
- Вставай, держись за меня, потихоньку дойдем - с заботой в голосе произнес Поль. Я сам виноват, но выбора нет. Я положил руку ему на плечо, Поль подхватил меня за талию. Мы дошли до комнаты, я без сил свалился в постель.
- Кому ты пытаешься доказать? - спросил он, но я не успел ответить, вошла Софи с доктором.

Я провалялся целую неделю. Поль ухаживал за мной, уговаривая поесть, приносил лекарства. И постоянно спрашивал у Софи, когда я поправлюсь.
Наконец я выздоровел. Утро выдалось прохладным, я открыл глаза и почувствовал прилив сил. Эх, искупаться бы. Вот, только... надо это сделать незаметно, не хочу чтобы братец увязался за мной.
Софи, как читает мои мысли.
- Жан, завтрак на столе, одень на голову бейсболку и не в коем случае не купайся.
- Угу - промычал я, ведь нажалуется матери. Я взял книгу и улегся в саду в гамаке. Хоть какое-то развлечение. Тем временем нарисовался Поль с довольной улыбкой на лице и полным ведром рыбы.
- Сегодня рыбный день - крикнул он мне и подмигнул, я ничего не ответил и уткнулся глазами в книгу. Так прошел день. Вечером за ужином, смакуя обжаренное филе рыбы, Поль постоянно на меня пялился то и дело подмигивая. Злорадствует, как же "я теперь под домашним арестом".
Спать не хотелось, я вышел на улицу, конная прогулка мне не повредит. Я зашел в конюшню и выбрал пегую лошадь. Поль, как всегда следил за мной.