Мой пылесос и другие звери

Валерий Айзенштейн
    - Мне нужна подзарядка, - объявил он и глазом зеленым развязно подмигнул.
   
    - Ну, так иди себе, заряжайся. От меня что хочешь? - я собирался на работу, а утро - не мое время.

До салона был путь неблизок, и он, покружив еще немного на месте, отправился в дорогу.
Не быстро, потому как вхолостую не передвигается, а постоянно находится, по его собственному выражению, "в состоянии тщательного очищения".

Глубину его логики мне пока постичь не удалось, и чем он руководствуется, заходя в какую-либо комнату, или, наоборот, пропуская ее, остается для меня загадкой.
Вот и на этот раз - вместо того, чтобы отправиться прямо в стойло, неожиданно принял решение прибрать около Ричиной клетки.

Ричи, скосив глаз, напряженно вглядывался в суетливые телодвижения ярко-красного существа внизу.

      - Ма нишма?! - заорал он наконец (что слышно?! - ивр.)

Потенциальный собеседник и бровью не повел, справедливо рассудив, что на третьем году жизни в Израиле этот придурок мог бы уже говорить по-русски с русскоязычным пылесосом.

      - Привет!!! - Ричи осознал ошибку, но было поздно - трудяга демонстрировал необыкновенную занятость.

      - Где детонатор?!! - надрывно выкрикнул Ричи, теряя самообладание.

Бедолага вздрогнул и, как-будто  втянув голову в плечи, тихонько почапал на место.

      - Где детонатор?!! -  неслось ему вслед.

Напуганный и обессиленный, он приблизился к зарядному устройству, послышался чмокающий звук.

      - Подключение к зарядному устройству успешно завершено, - торжественно объявил робот, и я почувствовал себя Председателем Государственной Комиссии, получившим сообщение об успешной стыковке на орбите.
Посмотрел на часы. Все, нужно бежать...

      - Валера!!! - услышал я, закрывая за собой входную дверь, но времени уже было в обрез.

Да и не брал я этого детонатора...