Килька

Александр Мунд
  Никогда  не  знаешь,  где  что  начинается  и  где    что  кончается.  А  ощущение  начала  и  конца  приходят  с  математической  точностью  от  момента    их  зарождения.  Когда  я  уезжал  заграницу,  я  вспоминал  момент  появления  этого    ощущения,  что  скоро  я  уеду.  С  момента  ощущения  до  момента  уезда  прошло  около  полу  года.  А  теперь  наступает  момент  возвращения.  Даст  Бог,  не  внезапного.  Говорят,  что  перемена  места  работы--  это  стрес.  Пока  этого  ощущения    нет,  хотя  главное  дело  еще  не  закончено.  Не  хватает  каких-то  четырех  месяцев.  И  ощущение    уезда  появилось  за  пол  года.  Это  математика.  А  ,  видно,  математика  судьбы  еще    более  точная.   
   Стою  перед  зеркалом  судьбы.  Пафосно  и  с  чистыми  глазами,  в  смысле  как-то  бы  помягче,  а?  Может  я  еще  не  всех  переделал  глупостей?  Конечно,  по  сравнению,  например,  с  моментом  выбора  в  продуктовом  магазине  сорта  колбасы,  это  ерунда.  Здесь  Вам  не  кильку  перебирать  на  Привозе.  Но,  и  кильку,  заметьте,  дуракам  перебирать  не  доверяют!  Видно,  из  далека  готовят  к  моменту  более  серьезному.  Сначала,  мол,  килька,  потом,  соответственно,  ее  копчение,  транспортировка  и  расчет  с  клиентом.Все,  как  полагается,  по  документам  и  все  такое.      И  уже  потом,  "спасибо  за  сотрудничество".  А  если,  не  смею  дерзнуть,  без  "спасибо"?  То  получается,  нужно  было  раньше  самому  говорить  "спасибо"  ,  пока  тебе  кто-то  этого  не  сказал  первый.  А  у  меня  не  было  возможности,  надо  было  тянуть  до  последнего.  Тогда,  получается,  надо  было  все  рассчитывать  и  как  можно  лучше.  Просто,  как  кильку.  Одна  идет    в  этот  магазин,  другая  --сюда,  третья--  мне.  Отстранение,  так  сказать,  от  момента  важности.  Но,  смотришь  на  кильку,  вспоминаешь  ее  резкий  запах  судьбоносного  характера  и  появляется  ощущение,  что  я  рыбки-то  и  не  поел!  Все  уха  одна  безсмысленная.
Становится  жаль  даже  того,  что  еще  йоду  -то  мог  бы  понюхать.  Ах,  ладно,  сколько  того  йоду  организму  надо?  А,  кстати,  сколько?  И  здесь  надо  считать.
   Перед  отъездом  на  кильку  были  у  Черного  моря.  Тогда  этот  отдых  казался  и  оказался    шикарным.  И  меня  ,  никогда  не  имевшему  отношения  к  кильке,  и  вообще  к  воде,  вдруг  толкнуло  что-то  сфотографироваться  с  огромным  осетром,  который  нес  на  себе  какой-то  мужик.  Просто  по  пляжу  нес.  И,  главное,    нет  у  меня  такого,чтобы    к  прохожим  приставать.  В  итоге--  десять  с  половиной  лет  кильки.  А  Вы  говорите  математика!  Хотя  можно  было  бы  обратить  внимание  и  на  мужика.  Что,  был  угрюмым,  не  бритым  и  где  он  эту  рыбину,  вообще,  взял.  Тогда  можно  бы  было,  не  дай  Бог,  его  запомнить,  а  не  рыбу.  После-то  десяти-то  с  половиной    лет.  И  не  работы  на  рыбной  фабрике.    Но  фотка  эта  до  сих  пор  у  меня  есть.  Вот,  точно  наколка  из-под  рукава  выглядывает.