Проституция

Петр Кожевников 2
   - Солнце моё, скажи честно, надо проституцию рассекречивать или не надо?
   - Тебе уже меня не хватает?
   - Нет, Валь, я тебе за другое говорю, а ты меня в лес по пням и кочкам тянешь. Надо проституцию узаконить или нет?
   - А зачем тебе эта трахамудия сдалась?
   - Да вот спорят, ругаются и в газетах, и в телевизоре об этой…древней профессии.
   - Ну и пусть спорят. Зачем тебе-то это надо?
   - Интересно. Да и самому хочется разобраться.
   - Коль, я смотрю, у тебя в выходной день много свободного времени, если тебя на проститутскую философию потянуло. Силософ доморощенный!
   - Доморощенный не доморощенный, а нужна проституция или нет?
   - Хрен редьки не слаще…
   - Ты о чем?
   - О том!.. Сашка двойку припер по истории, а тебя проституция волнует. Дурдом, а не семейка.
   - Причем здесь Сашкина двойка по истории и проституция? Ты хоть понимаешь что это разные вещи или нет?
   - А ты понимаешь, что меня волнует Сашкина учеба, а не твоя проституция, а?!
   - Проституция не моя, она…общая.
   - Вот-вот. Всюду одна болтовня и никакой работы. Ишь! Проституция, видите ли, всех разволновала! Ты бы лучше после ночной пурги снег пошел вон от гаража расчистил, а не о проституции лясы с утра разводил на кухне. Толку будет больше.
   - Ты же пирожками хотела меня накормить?
   - Не за что пока тебя кормить. За болтовню не кормят. Иди, развей свои мозги на морозце, может, не только о проституции будешь думать, а и о сыне, как он учиться стал.
   - Поговорили… Я ей про Фому, она мне про Ерему…
   - А я говорю о твоей конкретной мужской работе, чтобы дурью голову не забивал. А когда придешь, и Сашка проснется, вот и поговори с ним обязательно серьезно.
   - Поговорить с ним о проституции что ль? 
   - Коля, Коля…Большой ты вырос, а без гармошки…
   - Ты вместо гармошки хорошо на моих нервах играешь…
   - Ладно, иди уж! К твоему приходу и пирожки будут готовы.
   …Николай расчищал снег от гаража, а разговор с женой продолжал тревожить его мысли: - Так надо или не надо легализовать проституцию?.. Вот зараза, а не вопрос! А дай-ка я об этом спрошу вон у Иваныча.… Как-никак он бывший директор завода.
   - Иванычу мое почтение...
   - Здорово, Николай! Смотрю, тоже от своего гаража снег убираешь. Воскресенье, а вся наша гаражная улица снежищем обросла, и дела никому нет. Работнички… Хозяева… Мать их в перепелку! Разленились, разучились у себя в доме прибирать, а не то, что у гаражей.
   - Ты что-то сердитый с утра…
   - Спину прихватило, а тут дочь звонила, внуку нужен догляд. Разбежались со своим  муженьком, а теперь бабку в няньки просит, а та боится меня одного больного бросать. Откуда же взяться у меня хорошему настроению? А ты что невеселый?
   - Да так.… Хотя.… Как ты, Иваныч, думаешь, нужно нам легализовать в стране проституцию или нет? Никак для себя эту задачку не решу, а очень хочется.
   - Ты сам до этого додумался или как? Или своей жены уже не хватает?
   - Ты, Иваныч, точь-в-точь как моя жена говоришь.
   - Значит, правильно твоя жена воспитана.
   - Так по телевизору и в газетах все уши прожужжали о проституции. Ты разве не слышал?
   - Слышал, слышал.… То они о конце света нас баламутили, то проституцией мозги пудрят. Я так думаю, прежде чем что-то выносить на головы народа, надо чтобы ученые в тиши кабинетной все это научно обсчитали, обмозговали, а потом уж, пусть они нам своё решение предлагают для споров и обсуждений. А у нас в России до сих пор телегу вперед лошади ставят. Оттого и получается все с ног на голову, не как у людей. Веселый мы народ - россияне!
   - Да уж, скучать мы никогда не будем. Ладно, Иваныч, не буду тебе мешать, снегоуборкой заниматься! Бывай здоров!
   - И тебе, Коля, не хворать.
   Николай, с облегченными мыслями, смачно сплюнув, с лопатой на плече, пошел лакомиться фирменными пирожками Валентины.



Карикатура Алексея Меринова