О Дружбе, Любви и книгописательстве с моралью

Поправкин
Если ты будешь просить подаяние, то тебе его скорее дадут.(копейку или две)
Если ты будешь что-то предлагать, то возможно, с оглядкой на других тебе по- могут. Тебе помогут лишь в том случае, если помощь будет видна другим, чтобы можно было сказать “Ах, как он охренительно благороден!” Только в случае, если помощь видна!
Но тебе никогда не помогут, если ты будешь независим, если кто-то посчитает, что несмотря, ни на что ты идёшь вверх!
Эта цитата взята из рассказа о писательстве и книгоиздательстве. Этот рассказ прочитало человек 300, а может и больше. Рассказ был на первых строчках хитпарада здесь, на прозе.
Рассказ заканчивался   “Я буду искренне благодарен, если Вы раскупите эту замечательную книгу”
Так, вот писательско-читательская братия, в очередной раз высоко оценив мой высокий писательский дух и стиль в основном, пожелав мне всяческих успехов
мне не помогла!
ОКОЛО ОДНОГО-ДВУХ ПРОЦЕНТОВ из прочитавших рассказ,  реально помогли мне. Помощь их состояла в том, чтобы разгрузить меня от лишнего, хотя и замечательного груза, который начинал становиться бесполезным балластом. Среди отзывов были ссылки на своё потерянное здоровье с отсутствием органов обоняния и осязания, стеснённых жилищных условий, тяжелейших коммунальных условий, в которых нет возможности не только размножаться, но и элементарно читать и что книгоиздательство –это удел богатых!. Но 99 процентов этих писателей и читателей пожелали всего самого доброго всяческих успехов в будущем. Я донельзя растрогался!
Один процент, подобно не опохмелившемуся,  стал спрашивать меня, мол, для чего издал? Пришлось просить после принятия соответствующих мер, прочитать рассказ ещё раз.  Одна очень принципиальная барышня обвинила  меня в попытке унижения, усмотрев её в моей просьбе  раскупить эту замечательную книгу. У сына барышни исполнился день рождения, и я был уверен, что ему будет очень полезно прочитать книгу. Другая зарубежная барышня предложила выслать книги бесплатно в одну из тюрем зарубежной страны за свой счёт. Я не мог с ущербом для себя воспитывать русскоязычных заключённых даже в очень дружественной стране.
Книга, как оказалось, уже вчерашний день! Об этом важнейшем событии поведал нам один писатель, который сообщил в своём рассказе, почему он не покупает книг. По многочисленным высказываниям, оказалось, что он не прав! Меня это обрадовало и вселило  уверенность, что моя книга будет продана. Кроме того, именно книга развивает мышление,  снижает стресс, увеличивает словарный запас, придаёт уверенности, делает нас более творческими, улучшает сон и аппетит и как следствие улучшает мозговую активность, а это улучшает концентрацию внимания!
Если вы полагаете, что пенсионер,  номинированный на вторую группу инвалидности (с 2004 года отказывался), ни хрена не делает, то будете не правы. Сейчас вы  поймёте.
Проблема продажи оставшихся книг с  особой остротой  стала терроризировать  меня после окончательного и бесповоротного  выхода на пенсию.
 Моя жена заикнулась об этом в библиотеке, где взяла Сергея Довлатова, потому, что многие меня с ним сравнивают, а я ничего не читал из его произведений. .Многие,  в библиотеке, прочитав мою книгу, и правильно поняв мою суть, собрав все мои рисунки, решили организовать творческую встречу
Меня попросили лишь сообщить об этом событии моим друзьям и знакомым. Друзья и знакомые имели мою книгу и большинство моих друзей и знакомых не имели физической возможности прийти, в виду их интенсификации труда, за которой проглядывала явная эксплуатация.
Когда я учился в школе, одна девочка занималась балетом и попала в поле моего зрения, когда нас принимали в октябрята. Она могла поднимать ногу выше головы, и была отличницей. Она стала объектом моего обожания. Звали её Леной.  Потом, доучившись до 7 класса она переехала в другой район и сменила школу, а я всё ещё восхищался ей и по- прежнему и  был в неё влюблён ещё целый год,  продолжая носить пионерский галстук.
Она уходила, а в этот момент пришёл Миша. С Мишей  мы стали очень близкими товарищами, а может и друзьями. Потом, мы доучились в школе, и каждый пошёл своей дорогой. Мы иногда виделись на встречах одноклассников и радовались тому. Забавно, что я ни разу  не пропустил тех встреч, хотя много летал. А вот на 30-летие я уже отлетался, но меня не кем было заменить.
Лена летом жила на даче рядом, и мы с ней иногда виделись и считаемся друзьями. Удивительно, что Миша и Лена виделись на встречах одноклассников, но никогда вместе не учились!
Однако, подружились. Именно они и пришли в библиотеку, чтобы поддержать меня!
После того, как они поддержали меня,  мы отправились в ресторанчик. Мы это моя жена Люда, Лена и мы с Мишей. Мы  прекрасно провели время!