Статистика

Альжбэта Палачанка
Статистика

Вечереет. На детской игровой площадке тусуется молодёжная компания на сдвинутых скамейках. Слышно шлёпанье игральных карт, весёлые матные реплики и смех.
К развлекающейся молодёжи подходит солидная женщина и просит подвинуться и садится на освободившееся место.
- Ребята, - сказала она. – Я собираю статистику. Мне надо, чтобы вы ответили на несколько вопросов.
Ребята охотно соглашаются.
- Ты на какой улице живёшь? – обращается она к ближайшему мальчику. – Хотя, это не важно, я запишу, что ты живешь на этой улице. Тебе сколько лет? Восемнадцать? Мне надо, чтобы было тридцать. Я запишу, что тебе тридцать…
Подростки дружно стали выбирать приблизительно нужные для статистики адреса и свой возраст.
- Мне сорок, - весело сказала восемнадцатилетняя Настя.
- А мне тридцать один – сказал старший её на один год приятель.
Детей было достаточно, и план по сбору статистики был выполнен успешно.