Зая

Леонид Зайцев 2
Была у нас на работе девушка, которая всех называла "заями".
Ну, душа у неё широкая была и на все двери распахнутая.
Ей бы с такой душой в хоспис пойти работать, или в больницу санитаркой, на крайний случай. Но не в офис же, где все друг друга так тайно ненавидят, что даже целуются по праздникам. А на корпоративих от злости и спят с коллегами.
И вот она такая досталась мне в подчинённые.
Нет, как работница она - лучше не найдёшь! Можешь вообще на работу не являться, она и прикроет и всё сама сделает.
Собственно, я этим её свойством и пользовался, пока однажды мне не позвонила на работу жена.
Вы не подумайте, что это эксклюзивное событие, она и раньше позванивала. Но тут я был на совещянии у Главного, а телефон переключил на неё.
Лучше бы я кабель разорвал.
Моя супруга звонит, а ей отвечает томный женский голос с моего номера.
Жена в недоумении, но пока в лёгком. Спрашивает:
- А Леонида можно услышать?
И тут, надо заметить, есть и моя вина. Ибо ровно в этот момент я выхожу из кабинета Главного и встречаюсь глазами с ней.
- Зая, тебя к телефону какая-то баба! - Кричит она мне через весь зал.
Уж и не знаю, на что жена обиделась больше, но по телефону я услышал только пролог:
- Это какая такая "Зая"?
Остальное было дома.