Осознание

Иосиф Данный
 Мне тяжело осознавать, но жизнь настигает меня на каждом шагу, все трудней казаться беззаботным мальчиком. Понимаю если не вырвусь из этого затхлого городишки, то завязну тут надолго.
 Я устал смотреть на счастливые лица на аватарках, меня уже воротит от этого общения с какими то спутниками жизни. Но там хоть происходит, какая то иллюзия общения-жизни. Хочется проснутся и что бы уже стар, нечего не беспокоит и ты беззаботно потягиваешь виски на веранде. Но так бывает только в голливудских фильмах, а в наших реалиях, я скорей умру от цирроза печени где то в одиночестве и забвении.
 Тяжело осознавать свою бесполезность, ты человек - не став которого, мир и не заметит. Я маюсь, я жду ночи, ведь скоро новый день настанет, а тогда жду ночи. Моя кровать моя единственная спутница жизни. С ней я познал столько хороших фильмов и книг, что любая девушка просто априори не сможет с ней конкурировать.
 Порой хочется с кем то поговорить по душам, а таких то и нет. И от этого становится страшно. Наверно я просто гнусный социофоб. Хочется писать, но что от этого изменится. Это чисто моральная возможность говорить хоть с кем то. Говорить с вордом, кто бы мог подумать. Если все так и продолжится, я стану отшельником  где то в глуши. И буду думать о прекрасном.