Глава 7. Богдан

Татьяна Антре
ГЛАВА 7. БОГДАН

      У Богдана ещё не было ни одной фотографии с Роксаной, но, по большому счёту, они ему и не требовались: её образ навсегда запечатлелся в его голове. С яркой незабываемой внешностью девушки это, конечно, было не сложно. Юноша уже пару месяцев был влюблён в девушку, и теперь она постоянно присутствовала в его мыслях, чем бы он, при этом, не занимался. Роксана стала неотъемлемой частью его повседневной жизни, даже после своей смерти.

      Границы окружающего его мира, никак не хотели обретать реальность. Для него как будто единовременно и повсеместно погас свет, и люди, и предметы утратили былые краски. Томящая, тянущая, жестокая боль поселилась в Душе юноши, вцепившись в него своими безжалостными “когтями”. Роксана… эта незабываемая девушка, умерев, легкомысленно забрала его сердце с собой. И когда это он успел так привязаться к ней?

      Богдан и не надеялся на взаимную симпатию со стороны девушки. И тут, внезапно, она обратила на него внимание. Он собственными глазами видел, что искренне понравился этой юной особе и… больше ничего… совсем-совсем ничего… Это конец.

      Как же хотелось юноше хоть одним глазком вновь взглянуть в глаза своей возлюбленной, услышать её звонкий смех… Он только начал бережно, робко открывать потаённые грани этой восхитительной девушки. С ним, на выпускном балу она была совсем не такой, какой все знали её прежде: молодой человек отчётливо видел её хрупкость, ранимость… что ей вовсе не хотелось быть той стервой, каковой её считали в школе. В тот вечер в девушке словно что-то поменялось, утратило власть над ней. Но… теперь всю прелесть её преображения ему так больше и не удастся узнать.

      Ну почему же так нестерпимо хочется её увидеть, прикоснуться – даже если это будет в последний раз?!

      Пока юношу беспощадно терзали болезненные мысли, его рука бессознательно рисовала на листке бумаги любимый образ, отчётливо вычерчивая идеальные черты. Боковым зрением он заметил, как что-то промелькнуло совсем рядом. Юноша, непонятно откуда, почувствовал, что больше не один в своей комнате и, встревожено, поднял свой взор.

      Листик бумаги с оконченным портретом испуганно вылетел из его рук, прихватив с собой и карандаш… На расстоянии протянутой руки перед Богданом сидела… Роксана. Как такое вообще возможно?

      Молодой человек не мог произнести ни единого слова, боясь потревожить красивое видение, которое выглядело таким настоящим.
      - Богдан? – глаза прекрасной посетительницы были настолько печальны, а в голосе читалось искреннее беспокойство.

      Она ещё и разговаривает? Он что, заснул? Вот бы этот сон никогда не кончался! Надо было хоть снотворного заранее выпить – так можно было бы подольше продлить этот прекрасный момент.
      - Ты не спишь, - девушка как будто отвечала на его мысли.
      - Ты…?
      - Я мертва, - она вновь дала ответ на невысказанный вопрос молодого человека.
      - Но… Роксана… я тебя вижу.

      Девушка, казалось, только сейчас заметила, что стала видимой.
      - Ты так сильно хотел взглянуть на меня… и я пожелала того же…

      И как только у Роксаны вообще получился такой “фокус”? Она до сих пор сама не могла поверить в то, что Богдан может её видеть. Это просто удивительно и… непередаваемо приятно… Вот бы ещё можно было обнять молодого человека, который был ей так дорог.

      Так как юноша благоговейно молчал, девушка начала говорить сама, не зная, как долго продлится её счастливая материализация:
      - Прости… я правда спешила к тебе на свидание… И мне невыносимо жаль, что всё так вышло… Я чувствую твою боль… и слышу твои мысли…
      - Глупая, - опомнился Богдан, - тебе не за что просить у меня прощение. Судьба печально поступила с нами, но ты не виновата в произошедшем.
      - Чуть ранее я сама хотела умереть… Я считала себя никчемной и совершенно бесполезной… Я была готова отдать свою жизнь тому, кто по-настоящему нуждался бы в ней… Но тут я встретила тебя… а моё желание так неожиданно сбылось.

      Богдан не сильно понимал суть произносимых ею слов, он вообще до сих пор не мог прийти в себя… Так хотелось прикоснуться к ней, схватить покрепче и никуда больше не отпускать.
      - С чего ты вообще это взяла?
      - Мне мой Ангел-Хранитель сказал.
      - Ты его видела?  -  в его глазах читалось удивление и любопытство.

      Роксана рассказала молодому человеку о том, что с ней случилось после её глупой смерти, конечно, благоразумно умолчав об искуплении своих грехов. Она не хотела выглядеть совсем уж жалкой в глазах этого рассудительного юноши, который положил начало раскрытия новой самой себя. Ведь именно ради него она честно была готова стать лучше, стараясь изо всех сил.

      Девушка на протяжении нескольких дней приходила к своему возлюбленному. Казалось, он начинал понемногу успокаиваться, осознанно принимая печальную реальность. Но… в вопросах помощи главное – не переборщить. Ведь человек может привыкнуть к тебе, думая, что ты навсегда останешься с ним рядом. А этого она никак не могла себе позволить.

      Но самой Роксане сейчас нестерпимо хотелось навечно остаться рядом с Богданом, оберегая его от всего плохого (хотя, что она может сделать?) и просто весело проводя с ним время, непринуждённо общаясь. Молодой человек, как она и ожидала, оказался необычайно хорошим. С ним можно было ни капельки не притворяться и быть самой собой, не боясь того, что он может неправильно понять тебя.

      Милый… нежный… добрый… красивый Богдан… Ну как она может покинуть его на “растерзание” какой-то девушки? И почему ей нельзя оставить его себе? Она могла бы постоянно навещать его…

      Интересно, можно ли сбежать от собственного Ангела, чтобы иметь хоть какую-то призрачную возможность продолжать оставаться рядом с любимым человеком?
Ах, мечты, мечты…

      Но теперь Роксана больше не думала только о самой себе, она прекрасно понимала, что в ответе за тех, кого приручила. За свои поступки нужно отвечать и, по возможности, исправлять свои ошибки.