О АллАх - БРЕШнякА и Ю-ЩенкА НЕ ДЕЛай ИЗ менЯ!

Крыленко Владимир
ФОТО Автора: ЛЕТо в КурамИнских горАх,
      где ХоджА ангОрских пуховых КОЗочек пас, -
      повЫше кишлакА ШайдАн-АШТ
 
О, АллАх, - БРЕШнякА и Ю-ЩенкА - НЕ ДЕЛай ИЗ менЯ!
ИшакА, козлА, вер***** ТЫ лучше сделай из меня!

В концЕ 1940-вых - начале 1950-тых годОв
по радио частЕнько звучала милая шуточная песенка
(в исполнении РашИда Бейбутова и дры):
"- О, АллАх, О, Аллах, -
   Чан-Кай-ШИ не делай из меня!
   О, Аллах, О, Аллах, -
   Ишак-Ши ТЫ лучше сделай из меня!
   Но ТОЛЬКо Чан-Кай-ШИ - не делай из меня!"

А сейчас я дал запрОс в Интернет
и получил вот ТАКОЙ ответ:
Поиск Все результаты Показать настройки
По запросу Слова песенки "О, Аллах, Чан-Кай-Ши не делай из меня!"
ничего не найдено.

- Да, ЧТО ж поделаещь -
"- Другие времена - Другие  песни"...

Я НЕ запОмнил СЛОВ этой милой шуточной песенки,
поэтому сейчас САМ накалЯкал ВОТ ЧТО -
(с "привЯзкой" к пАмятны мне "местАм трудовОй СЛАВы"):

ЧИННо и СМИРНо, чтоб ВИДел АллАх,
Дедушка жил в КурамИнских горАх,
Тихо и МИРНо он КОЗочек пас
Вдоль ручейкА с перевАла Пан-ГАС.

И КОЗочек он пас по ВСЕМ горАм,
ГонЯл ИХ даж в АХАН-ГарАн -
В сосЕдний,  дружный ИМ Узбек-и-Стан:
ЖивЁт ведь ОН - со ВСЕМи в ДРУЖбе ТаджАк-Стан, -
КАК Алим-Хан НАМ завещАл, -
САМ Алим-Хан ТОГДА НАМ завещАл, -
ВелИкий БухАрский ЭМИР Ленин-Хан!

А иногда гонял ИХ на востОк -
К ВЕЧНым снегАм горЫ БобО-и-Об.
Там, вспоминАя ЛАСКи Фат-и-ХОК,
КОЗочек шУстрых он ВЕЖЛиво й-Об!

А облегчИвшись с козОй, он прилЁг, -
Чтоб отдохнуть, - под кустОчком в тенЁк.
Ну и во СНЕ - ЕМУ бАет АллАх:
   "- МНЕ доложИли о ВАШих делАх!
   И ЗА таКИе вот ВАШи делА -
   СДЕЛаю с ВАС Я - ШайтАна-КозлА, -
   Ну, пусть уж - НЕ ЧЁРТа,
   А <пРОСто> <КозлА>!"

Жуть испугался ХоджА Наср-ад-Дин, -
ВИДит, - поВИС ужЕ АллАх САМ перед ним,
Но - ЖЕНщина ОН, а НЕ БАЙ-ГосподИн:
    "- О, АллА, О, АллА, -
       ТЫ КозлА не делай из меня!"

УлыбнУлся МИЛостно Аллах:
"- БРЕШневым ТЫ будешь у МЕНЯ!"

ИспужАлся в Ужасе ХоджА:
КАК жее ТАК, - ведь я же -  Наср-ад-Дин, -
И поКА-что вМИРе я - оДин! -
"- О, АллА, О, АллА, -
   БрешнЯкА не делай из меня, -
   БРЕШнева не делай из меня!
   О, АллА, О, АллА, -
   ИшакА ТЫ лучше сделай из меня!
   Ишак-ХанУм ТЫ сделай из меня!
   Но БРЕШнякА ТОЛЬКо не - делай из меня!"

Улыььнулась МИЛАя АЛЛА:
"- Да НЕ БОЙСя, миленький, МЕНЯ! -
ПоласкАй завМЕСТЬ коЗЫ ТЫ и МЕНЯ!"

И ХоджА прелЕстную АЛЛУ -
ТАК незабвЕнно и прелЕстно поласкАл,
КАК НИКОГДА и НИКОГО он - в ЖИЗНи НЕ ласкАл, -
ТАК СВЕРХ-ЧудЕсно НЕ ласкАл, -
Ну и, - КАК прежде, - ЖИТЬ ХоджОю продолжал...

       **********

ТечЁт-скАчет по скАлам водА,
ПТИЦей КУШ пролетЕли годА.
РазвАлен ВЕЛИКИЙ СОЮЗ навсегдА,
УЖЕ НЕ в ДРУЖбе Тадж-Ак-Стан, -
УЖЕ ВЕСЬ в МИНах перевАл,
Где РАНЬШе КОЗ ХоджА гонЯл.
Но КОЗ ХоджА уж НЕ гонЯет
(КОЗ МИНы - в КЛОЧЬя разрывАют,
Да и людЯм <перепадАет>!)
А вот кизЯк он собирАет, -
АнгрЕн угля НЕ поставлЯет,
В ПЕЧКу - кизЯк вот собирАет,
На ишакЕ вот доставлЯет,
Потом ишАчку <поласкАет>,
Потом в тенЁчке отдыхАет>,
Ну и во СНЕ - бАет ЕМУ АллАх:

   "- МНЕ доложИли о ТвоИх делАх!
(НАДо-ж, - НА "ТЫ" уж перешлА!)
   И ЗА таКИе вот ТвоИ делА -
   СДЕЛаю с ТебЯ Ёлкина Я,
   ЧТО ВЕСЬ СОЮЗ ВАШ развалЯл!"

Жуть испугАлся (аж у__Ался НАШ ХоджА, -
НАШ НЕ-страшИмый Наср-ад-Дин, -
ВИДит, КАК наявУ, -
поВИС - САМА АллА уж перед ним,
Да, - ЖЕНщина ОН, а НЕ Гасп-ад-ДИН:
    "- О, АллА, преМИЛая АллА, -
       ТЫ Ёлкина не делай из меня! -
       ИшакА ТЫ лучше сделай из меня! -
       Ишак-ХанУм ТЫ сделай из меня!
   Но ТОЛЬКо Ёлкина - не делай из меня!"

Улыььнулась МИЛАя АЛЛА:
     "- Да НЕ БОЙСя, миленький, МЕНЯ! -
        ПоласкАй, - завМЕСТЬ ишАчки, - ТЫ МЕНЯ!"
И ХоджА ... - а ДАЛЬШ, -
а ДАЛЬШе - я молЧУ!

       **********

Ну, И ЕЩЁ 20 - аж двадцать ЛЕТ прошлО...
И двадцать ЛЕТ спустЯ -
ВСЁ ТАК же течЁт-скАчет водА,
ПТИЦею КУШ летЯт годА.
ДавнО развАлен уж СОЮЗ,
Но ЛЮДи ВСЁ ЕЩЁ жиВУТ!
Но ВСЁ НЕ в ДРУЖбе Тадж-Ак-Стан, -
ВСЁ ТАК ВЕСЬ в МИНа= перевАл,
Где РАНЬШе КОЗ ХоджА гонЯл.
Но КОЗ ХоджА уж НЕ гонЯет
(ТУТ КОЗ - и НЫНе - МИНы -
в КЛОЧЬя разрывАют,
Ну, да и людям <перепадАет>!)

ОН и кизЯк ужЕ НЕ собирАет, -
ТУТ кизякА уж НЕ остАлось,
АнгрЕн угля НЕ поставлЯет,
В ПЕЧКу - янтАк вот собирАет,
КолЮчку вер*****ю собирАет,
Потом на Отдыхе -
вер***** СВОЮ <ласкАет>,
Потом в тенЁчке отдыхАет>,
Ну и во СНЕ - ЕМУ АллА преМИЛо бАет
(ХоджУ уж Это - НЕ пуГАет!):
   "- МНЕ доложИли о ТвоИх делА
   И ЗА таКИе вот ТвоИ делА -
   вер*****ю СДЕЛаю ТебЯ!"

Жутко испугАлся (аж у__Ался НАШ ХоджА, -
НАШ НЕ-страшИмый Наср-ад-Дин, -
ВИДит, КАК наявУ, -
поВИС - САМА АллА уж перед ним,
Да, - ЖЕНщина ОН, а НЕ Гасп-ад-ДИН:
    "- О, АллА, О, МИЛая АллА, -
       ТЫ вер***** не делай из меня!"

УлыбнУлся МИЛостно Аллах:
"- Ю-ЩенкОм отНЫНе будешь у МЕНЯ!"

ИспужАлся в Ужасе ХоджА:
КАК же ТАК, - ведь я же -  Наср-ад-Дин, -
И поКА-что вМИРе я - оДин! -
"- О, АллА, О, АллА, -
   Ю-ЩенкА не делай из меня! -
   ОН же румУнам ШЕЛЬФ ОСТРова ЗмеИного отдАл, -
   ТАМ, ГДЕ Я - с румУнам ВОЕВАЛ! -
   О, АллА, О, САМа МИЛая АллА, -
   Ю-ЩенкА не делай из меня! -
   О, АллА, НеМЫСЛимо МНЕ МИЛая АллА, -
   ТЫ вер***** уж лучше сделай из меня!
   вер*****-ХанУм ТЫ сделай из меня,
   Но ТОЛЬКо Ю-ЩенкА - не делай из меня!"

Улыььнулась МИЛАя АЛЛА:
"- Да НЕ БОЙСя, миленький, МЕНЯ! -
ПоласкАй завМЕСТЬ вер****и ТЫ МЕНЯ!"
И ХоджА ... - а ДАЛЬШ, -
а ДАЛЬШе - я молЧУ!

       Пояснения:
Чан-Кай-ШИ - китайский ГенералИссимус в 1940-50-тые ГОДы.

КурамИнские горы - отделяют Ферганскую долину от долины рекИ АХАН-ГарАн,
ГДЕ рожденЫ моИ старшие дети.

ПеревАла Пан-ГАС - прохОд из Ферганской долины в долину рекИ АХАН-ГарАн.
 -
Узбек-и-Стан = СтранА Узбеков.
ТаджАк-Стан = СтранА тадж Аков = "гусЕй белых".

ШайтАн = СайтАн = СатанА = ЧЁРТ = КозЁл = козА!

БобО-и-Об = "ДЕДушка ВОД" - ВЫСШая горА в КурамИнских горАх
А слОво "курамА" означает "помесь узбеков и таджАков".

Фат-и-ХОК = "грудАстая", -
в отлИчие от Имени Фат-и-МА = "БЕЗ-грудая" = "от грудИ отнятая".

АнгрЕн - город в долине рекИ АХАН-ГарАн,
где уголь добывлЯют - РОДина моИх старших детей.

Ишак-ХанУм = "ИшакА женА".

   С ПРЕ-ВелИким к ВАМ, АЛЛА и ХоджА, -
   уважением-почтЕнием!
   И я прошУ у ВАС прощЕния,
   Если я ВАС по-ГЛУПости обИдел или уязвИл КOГО-то,
   или оскорбИл!
   Но я ж ВАМ - ТОЛЬКо ПРАВДу говорИл!
         Крыленко Владимир  16 декабря 2012