Танец на вершине

Елена Полл
Высоко, на вершине одной снежной, горы танцевала девушка.

Она была одета в серебряные одежды. Красивая прозрачная шаль окутывала её стройный стан, когда она в кружась в своём прекрасном и неповторимом танце, поворачивалась лицом к восходящему солнцу. Звонко и мелодично звенели монетки на её запястьях и щиколотках, украшавшие её тонкие кисти и ступни. Нигде не раздавалось никакой музыки, но нежная и ритмичная мелодия звучала в сердце девушки.

Этот танец девушки на вершине горы посвящался Небу.

- О, Небо, Мать и Отец, мои!- Oбратите очи Ваши на меня, Вашу Дочь!
- Этот Танец я танцую для Вас!
- Услышьте меня, Мать и Отец мои!

Танец её становился всё более и более прекрасным. Постепенно движения её превратились в цветок, который струился серебряным светом, уходящим в небо. Силуэт девушки таял... и маленькое серебряное облачко медленно поднялось к облакам...

Небо растрогалось и миллионы прозрачных лучей бросились вниз, подхватывая на лету маленькое серeбряное облачко.

Рассвело. Ещё снег на вершине горы сохранял тепло танцующих ступней девушки, а уже огромный солнечный диск выкатился на лазурный, беспредельный  небосвод.
 
- Благодарю,- прозвучало где-то в вышине... и распахнувшая свои обьятия горная долина наполнилась животворящим утренним светом.





(16 декабря, 2012)