Шарик

Аришка Воробьева
    Летом 2011 года мы с моей подругой Дашей гуляли во дворе. Вдруг моя подружка увидела маленького черного песика. Он жалобно тявкал и искал своих хозяев.
-Арина, смотри!-сказала мне моя подружка.
-Что случилось?-спросила я.
-Смотри, собачка! Ах, какой же бедный щеночек!-и Даша обняла песика и погладила его по головке.
-Он же бродяга!-вдруг крикнула я подруге.-Вдруг у него блохи есть?
-Такие милашки не могут быть с блохами,-улыбнулась Даша.
    Но вскоре я очень привыкла к этому черному щеночку. Однажды я решила:
-Нам его пора назвать!
-Зачем?-спросила Даша меня.
-Я уже к нему привыкла. Будет легче его называть по кличке.
-Хорошо!-засмеялась моя подружка.-Только называю его я.
-А вот и нет!-высунула язык я.
    И так мы спорили час. Но потом, наверное, надоело и решили назвать вдвоем. Но это оказалась намного труднее, чем казалось...
-Назовем Малышом!-однажды сказала мне моя соседка-подружка.
-Нет,-покачала головой я,-А когда вырастет, то останется  Малышом?
-Тогда Угольком, Чернышом, Шуриком или Барбосом?-спросила Даша.
-Неа!-сказала я.-А может, назовем Шариком?
    Эта кличка понравилась нам обоим. Все лето мы ухаживали за Шариком, носили ему колбаску, сосиски и кусочки хлеба-он ел у нас с рук все!
    Как мы расстроились,когда наш друг вдруг пропал!Даша звала его, искала везде, я спрашивала прохожих, не видели ли они маленькую черную собачку-дворняжку.Но все лишь качали головами,а некоторые просто не обращали внимание.
    Вдруг один раз я шла по улице и увидела мальчика с черной собачкой. Это был наш Шарик. Я очень обрадовалась и все рассказала Даше.
    Мы его навещали каждый день, пока не началась школа.Эта история дала мне полезный урок на всю жизнь "Не важно, кто ты, главное что у тебя внутри."