Себя я поняла фригидность довела!

Инженер Федотов
     (Песня, исполняется женщиной)

1. Я поняла – моя холодность развела нас с тобой,
Я поняла – не надо было быть мне глупой «княжной»,
Я поняла – тебе так трудно стало рядом со мной,
Вот результат – ты заменил меня игривой, живой!

             Припев 1:

Ты приходи, я удивлю тебя любовной игрой!
Вдруг поняла, как важно стать мне иной,
Активной, ласковой  с тобой!

2. Ты не спеши, дай шанс исправить мне самую себя,
Ты не спеши, нельзя казнить меня душою любя!
Ты не спеши,  ещё увидишь как смогу я любить,
Волей Любви, с тобой для счастья очень страстною быть!

             Припев  2:

Ты приходи, я удивлю тебя любовной игрой!
Вдруг поняла, как важно стать мне иной,
Активной, ласковой  с тобой!
А, вот не «княжной», нет, не «княжной»,
Нет, не «княжной» холодной!
Ты лучше всех! Тебя прошу я, если можешь, прости!
В твоих руках я стану ярко цвести,
Мой эгоизм позади!

3. Женщины все!  Не относитесь столь прохладно к мужьям!
Наш эгоизм для всех мужчин есть самый страшный изъян!
Надо понять: без нашей ласки все мужчины – Ничто!
К прежней себе я не вернусь, конечно, вновь ни за что!

             Припев  3:

Ты приходи, я удивлю тебя любовной игрой!
Вдруг поняла, как важно стать мне иной,
Активной, ласковой  с тобой!
А, вот не «княжной», нет, не «княжной»,
Нет, не «княжной» холодной!
Ты лучше всех! Тебя прошу я, если можешь, прости!
В твоих руках я стану ярко цвести,
Мой эгоизм позади!
Да, он позади, он позади, он позади навеки!
Тут я права – своим теплом я твоё сердце верну,
Я, просто, * женственность в себе разбужу,
Заботой  страсти окружу!

В иг – ре –  с то – бою –  рас – цве – ту – у – у!


* В этом месте, сыграв отчаяние, нужно приподнять свою грудь!  Одной
или двумя руками.



                Автор  стихов  и  музыки:  Инженер Федотов
16.12. 2012 года