Поклонникам Макса Фрая и других миров

Мыш Летучий
   Все мы привыкли жить в нашем мире. Жить в том или ином городе, стране. Мы сами творим свою жизнь, а потому не обязаны всю её проживать в том месте, где нас угораздило родиться. Кто-то уезжает жить в другой город, кто-то даже в другую страну, некоторые путешествуют, пока им это не надоест.

   А вот с эпохами уже проблематичнее. Можно уехать жить в старинный город, создать вокруг себя атмосферу той или иной эпохи. Но вы всё-равно останетесь в этом мире.

   А теперь представьте, что внезапно у вас появляется шанс полностью изменить свою жизнь. И не только жизнь. Представьте, что вам предложили такой выбор: оставить всё как есть и дальше жить в этом мире, или бросить всё и уйти жить в другой мир, совершенно отличный от нашего. Мир, где есть магия, непонятные существа и всяческие незнакомые пугающие вещи. Условие: всё, что вам дорого, все, кого вы любили, родные, близкие люди, любимый человек, всё привычное и хорошо знакомое, все ваши привычки - это всё должно остаться в этом мире.
новый мир - новая жизнь. Смогли бы вы, захотели бы решиться на такое?

   Я думаю, что 90%, что я бы не раздумывая согласилась на такое. 10% я оставлю на раздумывание о любимом человеке. Я легко откажусь от этого мира, но вот смогла бы я отказаться от любимого человека в пользу нового мира - не знаю. А чтобы определить это, нужно попасть в такую ситуацию. Зато я точно знаю, что в этом мире я ни за что не откажусь от любимого человека, если только это не спасёт ему жизнь.

   Хотели бы вы сменить наш мир на другой? При том, что я не говорю, что он будет лучше, что жизнь в нём станет лучше и наладится. Ваша жизнь, так же, как и в этом мире, будет зависеть только от вас.

   Ну, может быть только не стоит попадаться под горячую руку какому-нибудь величественному магу или зловещему существу...

               
                16.12.2012.   
                восрксение
                13.10