Магический кристалл Архидокс

Лариса Лощинина
Не смотря на то, что драконы сейчас очень заняты — распределяют новые энергии, которые идут на Землю, только подумаешь о них, сразу тут как тут. Вот я только подумала, что Гошку давно не видела и он, мой смехостат тут же нарисовался. Важный такой!!!
- Что вашество желает?
- Гош, чет скучно мне!
- Я думал тебе некогда скучать, вон на Каширке че творите!
- А ты откуда знаешь?
- Мне сверху видно все, ты так и знай! Я же дракон!
- Простите сэр.
- Ну раз уж отвлекла от глобальных дел, полетели!
- Куда?
- Тоску развеивать.
Я лихо взобралась на Гошку и мы взмыли ввысь. Надо сказать, что пространство изменилось.  Стало не таким холодным, светлее и разряженней. Лететь было так легко и свободно! Хотелось кричать от восторга!
- Только громко не ори! А то не поймут!
- Гошка, мой любимый, мне так свободно и легко! Да и кто не поймет, все поймут!
Мы летели очень долго, мне даже показалось. что временами проваливались в какое то безвременье. И вот вдалеке появился свет. Даже не свет, а мерцающее сияние. Когда мы поравнялись с источником этого сияния, я увидела кристалл — огромный, чудесной совершенной формы многоугольной двояковыпуклой пирамиды с многочисленными гранями. Выше кристалла в него поступал свет, внутри кристалла происходили видимые движения цветовых волн и из нижней вершины пирамиды световые волны различного цвета и движений уходили вниз. При этом кристалл постоянно вращался. От этого удивительного зрелища у меня перехватило дыхание. И тут я вдруг поняла, что кристалл со мной общается — телепатически.

- Я Архидокс, магический кристалл, который своим свечением несет различные энергии в цветовой и волновой гамме. Я послан из  Единого источника для всего сущего кто желает преобразовываться и трансформироваться на основе Абсолютной Любви и согласно закона свободы выбора. Активизируюсь мыслеобразом — представляешь высоко в космосе кристалл, мысленно произнося Архидокс и ощущаешь как идут энергии, если закрыть глаза, то можно видеть различную цветовую гамму. Я сам когда коснусь объекта и просканирую его буду убирать все то, что мешает нормальной работе организма, и восполнять чистыми животворящими энергиями. При этом люди и животные могут испытывать незначительные дискомфорты, жар, холод, покалывание, боли. Это хорошо! И могут сами понять где у них в организме перебои, по ощущениям. Кроме того, если сделается запрос — почему там нарушение — я дам ответ в виде мысли. только мысль должна формироваться четко. Я нейтрализую любые виды негатива — вплоть до энергосущностей! Я универсален, работаю также с пространством Души, заполняя поле энергиями безусловной Любви. Когда в человеке работает поле безусловной Любви, ему не нужна защита, потому, что Любовь все преобразовывает в радугу! Ты можешь поведать миру обо мне, и я с радостью буду сотрудничать с каждым, кто меня активизирует. Работаю я как пьезоэлемент — принимаю и отражаю, на этом принципе построена работа ваших ультрозвуковых сканеров. Прими Астрэя дар Бога и отдай его людям!
- Благодарю Архтдокс, я обязательно расскажу о тебе!
- Гошка, я так счастлива, благодарю тебя за сюрприз.
- Слава Богу, счастье к нам вернулось! — сказал довольный Эгрус.

Активизируйте  Архидокс все, кто желает восстановить здоровье, освободиться от страхов, обид, неуверенности в себе, кто желает омолодиться, помочь своим животным, растениям. Глобалисты могут сотрудничать с ним на всю землю и все живое на земле. Кто желает ощутить энергии Абсолютной любви.  Архидокс универсален. Для того, чтобы его активизировать, закройте глаза, мысленно произнесите Архидокс, представьте высоко в космосе кристалл в виде многогранной двояковыпуклой пирамиды (вершина, что уходит в космос более длинная, чем вершина, обращенная к земле) и из нее идут волны энергии различного цвета, различного вида (спираль, окружность, линейный поток, в виде дождя и т.д.), соответственно и ощущения от разных волн будут различные — тепло, жар. холод. покалывание. Ощутите в какой части тела какие изменения и ощущения вы испытываете, и отдайтесь процессу восстановления и преобразования. Это очень интересно и красиво! Желаю вам сотрудничества с кристаллом Архидокс на основе Абсолютной Любви и согласно закону Свободы выбора! Не забывайте говорить «БЛАГОДАРЮ!»

С Любовью Лариса