Не спеши в дурку

Виктор Санин
Наткнулся в интернете на подборку фраз, за которые в моей юности можно было попасть в дурдом. Позабавило. Вспомнился недавний сериал о милиционере, попавшем в прошлое. Пораскинул мозгами.
Надо будет инструкцию составить для путешественников в прошлое, чтобы не прокололись. А пока дополню ранее сказанное не мной.

- Слышал? У министра обороны любовница проворовалась, так его с работы сняли.
- Зарплату задержали, придется валюту на рубли поменять.
- В трех банках кредит на машину одобрили...
- Сожми фотографии, а то их сервер не пропускает.
- У тебя что со скайпом, звук есть а изображения нет.
- Опять депутата выгнали за собственный бизнес.
- Не знаю даже... покупать квартиру на этапе котлована или готовую.
- Не забудь купить для кошки вискас!
- Я в метро прописку в Москве купил.
- У меня телефон фотографирует, но видео не пишет.
- Не знаю, на какую стену телевизор повесить.
- На Рождество невозможно за границу поехать, везде такие цены...
- Купи на день рождения виски, текилы и абсента.
- Смотрю, твоя грудь на два размера увеличила!
- Я телевизор из-за рекламы не смотрю.
- Дочь перешла из мерчендрайзеров в маркетологи.
- Надо писать не гад же ты, а гаджеты.
- Он сутками в интернете зависает.
- Если форель садковая, то не покупай. Только речную!