Гру-ди

Даная-Секс
              Ах, какая  женщина  у  окна  стоит !   Жутко  таким  завидую!


              Я  с  юных  лет  мечтала  иметь  очень  хорошую  большую  грудь
              или  как  говорят  в  простонародье,- мне хотелось иметь сиськи 5 размера.
              Мне  нравились  платья  и  блузки  с  огромным  вырезом,  чтобы  видна
              была  почти  вся  грудь... Ой,  как  же  мне  хотелось  гордо  идти
              с  высоко  поднятой  головой  и  нести  свою  большую  грудь...

              И  хотя  тело  у  меня  стало  развиваться  где-то  с  тринадцати  лет,
              но грудь,  хоть  и  рано  начала расти,  но выросла  только до 2 размера
              Это  когда  мне  было  уже за  двадцать,  почти  тридцать  лет,  стало
              модно  наращивать  себе  грудь,  вставляя  внутрь  мягкий  силикон...

              Но  это  и  хорошо,  что я  поздно  узнала  о силиконовых  грудях,  это
              уберегло  меня  от  некачественного  промышленного  силикона...

              Операцию  я  сделала,  когда  наши  врачи  стали  закупать  хороший   
              немецкий  и  американский  силикон,  не  вызывающий  образования  и
              развития  раковых  клеток... И  с  этим  силиконом  можно  родить  и
              кормить  грудью  детей ...  Так  уверяют  врачи...  Пока  я  им  верю...

              Но рожать я  не  спешила  и  не  спешу, - надо  было  хоть  немного 
              насладиться  жизнью,  пожить  для  себя  и  узнать  все  прелести 
              сексуальной  жизни...И,  конечно   узнала...

              Для  чего я  себе  грудь  сделала  5-го  размера?  - Красота

              Теперь  когда  я  иду,  -  не  иду,  а  гордой  королевой  шествую.
              Иду  и,  не  глядя  ни  на  кого,  всё  равно  замечаю,  как  мужики 
              на  меня  пялятся  во  все  глаза  и  слюнки  глотают... А  меня  жуть
              какая  радость  распирает  от  чувства  удовольствия  и  гордости...

              Я  каждой  клеточкой  своего тела  ощущаю  себя  настоящей женщиной, -             желанной,  привлекательной,  обаятельной  и  очень  сексуальной.

              Мне  бы  раньше  сделать  операцию  и  мне  море  было  бы  по  колено.
              Но  уж  лучше  поздно,  чем  никогда... Я  только  сейчас   живу  в
              полную  силу  и  радуюсь  каждому  наступившему  дню  и  каждой  ночи...