Моё отношение к религии и религиозным сеятелям

Сергей Григорьев Магадан
Скорее всего, этой статьи не появилось бы, но капля, как известно, камень точит. И последней каплей послужило следующее. Сегодня один товарищ( или господин, не знаю, как и назвать правильно, чтобы не обидеть. Возможно он это делал искренне) в рецензии на мой стишок, а серьёзным поэтом себя не считаю - балуюсь, написал, усмотрев в нём попытку суицида, что это грех, надо идти к богу и тому подобное. Я взрослый человек. Сформировавшийся. Проживший жизнь, в конце концов. Со своими взглядами. Со своими убеждениями. Перед стишком не стояло: автобиография. Что там герою придёт в голову, это может быть авторский вымысел, или описание события имевшего место, но не с ним. Как можно автора и героя отождествлять, если это не автопортрет и не автобиография. Ну, да это ладно, зацепило, хорошо. Значит сумел передать боль другую, что приняли за мою. Но ко мне то зачем лезть со своей религией? Я всегда относился к верующим толерантно. Они меня не трогали и я их не касался. И откуда они появились в таком количестве? Раньше были, не спорю, но чтобы на каждом углу, да ещё за рукав к себе тянули... При том, что рождаемость падает, а они плодятся. Модой стала, или государственной политикой, что вернее. Раньше была идеология, плохая или хорошая, другой вопрос. Была занятость, национальная проблема решалась: и кнутом, и пряником. А сейчас? Вот Кремлёвский Патриарат и взялся души наши лечить: смиритесь, уныние грех великий, возрадуйтесь, нам господь испытыния посылает, чтобы грехи искупили... Деревни вымирают, нет рабочих мест поблизости, а они там церковь строят. С одним попом разговаривал, он приход такой принял, говорит: сколько в эту церковь по документам денег потратили, она не может столько стоить. И там откаты. Не говоря уже о том, что церковь и церковнослужители себя так опорочили за все 2000 лет, а последние годы особенно. И откуда вера так резко взялась? Если её и при царе не было? Не зря в русских сказках поп всегда бездельник, пьяница и мошенник. Л.Н.Толстой от церкови отошёл. За что и был ею анафеме предан Так его помнят и будут помнить во всём мире, а кто вспомнит тех церковников, что его отлучали. И мода от власти идёт. Боря начал в церковь ходить. Ну у него грехов то много. А что удобно: покайся и, вроде как чист. Народ то не простит, а церковь запросто. Потом Вова ГБешник и коммунист, тоже веру с молоком матери всосал, наверно. Так когда же они врали? Тогда, кагда в партию вступали и говорили, что не верят, или сейчас, что верили, даже будучи коммунистами. Вот проститутки. И церковь такая же продажная. За деньги и педерастов повенчают, и от догм откажутся. Ну ладно, верте по тихому. Зачем всех за собой тянуть? Я же не призываю к атеизму. А вы в сортир скоро без религии ходить не будете. Это как игрушка любимая у ребёнка. Не пойду на горшок, пока машинку не дашь. Не буду кашу есть, пока машинку не дашь. В школы то зачем православие вводить? Пусть приходят к религии осмысленно, совершеннолетним. Давайте детей голосовать за вас учитель классом водить будет. Если мой ребёнок придёт к религии, пусть он это сделает сам, а не пастух его туда загонит. Я бы вообще запретил до совершеннолетия прикасаться к любой религии. А то секты запрещают, борьба идёт. Для меня нет разницы, что то опиум, что то. Это выглядит как поглощение мелких фирм крупной корпорацией. Монополизм. И государство в этом помогает.Так ладно наверху, там свои игры идут, так это глубоко проникло в быт. На Стихи.ру уже не первый раз присылают эл. адреса каких-то религиозных сайтов. Да что там ходить, соседка через два дома живёт, давай мне газеты религиозные в ящик совать, пока не объяснил практическую бесполезность этих занятий. Верьте тихо. Ищите бога в себе. Не создавайте себе идолов. Дорогие мои земляки, разных вер и убеждений. Вера придёт с добром и любовью. Разносите их. А от религии за 2000 лет крови. боли и страданий стало ещё больше. Вспомните крестоносцев, что с именем вашего бога несли смерть и разрушения. Инквизиция, не вашей религии дело? Вам самим надо крепко покаяться и раскаяться, а потом за меня браться. А свои грехи я сам пронесу, если не сброшу где, то с собой в могилу заберу. И сам за них отвечу. А вы за свои слово держите, а не других избавляйте. Аминь.