9, 35 О демократии, миролюбцах и миротворцах

Луцор Верас
         Жизнь прожить – не поле перейти. На жизненном пути каждому человеку приходится попадать, как в хорошие, так и в плохие ситуации. Люди говорят: «Судьба улыбнулась», или же: «Судьба повернулась задом». Выражения глупые и вредные, ибо не надо обвинять Судьбу в своих ошибках и ошибках своих близких, а также в преступлениях, которые Судьба никак не может совершить. Расплачиваться приходится не только тому, кто совершает ошибки или преступления, но и тем людям, с кем он общается. Человеку приходится нести ответственность не только за свои действия, но и за агрессивные действия своих предков, и за агрессивные действия своей нации. Коллектив несёт ответственность перед Высшей Справедливостью за действия каждого члена своего коллектива, и наоборот – каждый член коллектива несёт ответственность за агрессивные действия всего коллектива. Я рад, что такой Закон существует и автоматически выполняется. Я также радуюсь, когда слышу от людей возмущённые возгласы:
         – А меня за что?!
         Следует  ответить на такое возмущение:
         – За то, что ты не понимаешь справедливости судьбоносного наказания. За то, что ты – пёс, который служит хозяину и верит в то, что за действия пса несёт ответственность только хозяин, но не пёс. За то, что ты отказался от патриархально-родового устройства человеческого сообщества и превратился в собаку, начав служить чужому богу и земным господам. За то, что ты отказался от родного отца, без которого установить связь с Истиной невозможно.
         Говорите своим детям, с кем им можно дружить, а с кем – нельзя. И сами думайте над тем, с кем вы общаетесь, и каков может быть результат вашего общения. Отбросьте на свалку извращённое и предельно вредное понятие гуманизма, которое вдалбливают в ваши головы поработители человечества. Верьте не библейским высказываниям, а народной мудрости, хранящейся в национальных поговорках и пословицах. Запомните – гуманно то, что создаёт безопасность лично для вас и вашего окружения. Ваши действия будут гуманными, если вы защищаете свою семью, свой род, свой народ и свою нацию. Но не будут гуманными ваши действия, если вы приветствуете в своей стране иммигрантов, если вы терпимо относитесь в своей стране к тем лицам, которые агитируют население вашей страны дружить с какой-либо иной страной. Не забываете о том, что если вы с кем-нибудь дружите, то обязательно дружите против кого-то.
         Не гуманным будет ваше действие, если вы живёте в чужой стране и не принимаете её культуру. Не гуманным будет ваше действие, если вы в чужой стране будете пользоваться своим родным языком, а не языком коренной национальности этой страны.
Вы живёте в эпоху тотального мошенничества и извращений, поэтому не верьте никаким лозунгам и философским высказываниям, а верьте только логике собственности, узаконенной небесными законами: «Всё, что находится в твоём доме, принадлежит тебе, и только ты имеешь право распоряжаться своей собственностью, и только твоё решение в твоём доме имеет силу закона. В твоём доме все присутствующие говорят на твоём языке. В твоём доме чужой человек не имеет право хозяйничать. В твоём доме чужой человек не имеет права высказываться, о ком бы то ни было, неуважительно. Всегда помни о том, что территория, на которой родилась твоя национальность – твой дом, Богом тебе данный. Но следует помнить о том, что только ЖИЗНЬ является СПРАВЕДЛИВЫМ БОГОМ, и никаких иных справедливых богов не существует».
          Не верьте непроверенной вами информации. Не заводите дружбу с лицами, которые стоят ниже вашего уровня развития, и не позволяйте это делать вашим близким.
Когда человек попадает в трудные жизненные ситуации, его анализатор ищет причины ухудшения положения. Происходит фильтрация событий. В таком процессе происходит очистка сознания, или же наоборот – происходит ещё большее загрязнение сознания. Если человек в первую очередь обвиняет себя, находит свои ошибки и делает правильные выводы, тогда происходит очистка сознания. Если же человек обвиняет не себя, а ищет виновников своей беды только на стороне, тогда человек загрязняет своё сознание, а это ведёт к катастрофе. Не может быть человек абсолютно невиновным, если с ним случилась беда. В первую очередь пострадавший виноват сам, а уж потом нужно искать виновных на стороне и делать из этого правильный вывод. Одни люди, попадая в беду, становятся чище и мудрее, а другие – глупее и опаснее для общества.
          После смерти биологического тела сознание человека некоторое время находится в тонком теле, которое наделено такими же чувствами, как и биологическое тело. В тонком теле человек попадает в чистилище, если его религиозными ритуалами не «запечатают» и не отправят туда, откуда нет ни возврата, ни выхода в любую из сфер, приспособленных для приличного существования. В чистилище никто никого не «варит в котле», не «жарит на огне» и не подвергает никаким пыткам. В чистилище человек находится в полном одиночестве и подвергается пыткам только своего собственного сознания. Как долго человек будет находиться в чистилище, и куда он после этого попадёт – это будет зависеть от того, какие для себя он сделает выводы и как хорошо он сумеет очистить своё сознание.
          Год, который я провёл в комендатуре как «условно осуждённый – условно освобождённый», был для меня чистилищем моего сознания, который дал мне эффективные положительные результаты, ибо я максимально приблизился к Истине. Много плохого, но и хорошего дал мне прошедший год. Моё имя измарали так, что я перед осуждением задумывался: «Лишить себя жизни, но в угоду кому?». После десяти месяцев пребывания в комендатуре я впервые в жизни задал себе вопрос: «А счастлив ли я?» Я пришёл к выводу, что я счастлив, ибо дети мои идут правильным путём развития. Я счастлив, ибо вектор моего развития не изменил своего направления, и направление это оптимально правильное, а это в моей жизни самое главное. На тридцать шесть рублей в месяц, которые мне оставались после всех вычетов, жить трудно, но можно. Я даже сумел сэкономить деньги и купить на них старшему сыну недорогие джинсовые брюки.
          В свободное от работы время я читал книги. Мне удалось приобрести книгу Цицерона до того, как её по требованию партийных органов изъяли из продажи. Цицерон открыл мне формулу государственных образований. Теперь мне стало понятно, почему в царской России в высших учебных заведениях изучали «Римское Право», а в СССР это было отменено. Мои сомнения в правдивости коммунистических лозунгов и логичности этого государственного строя исчезли. В пролетарском государстве все лозунги были предельно правильными, ибо слово «пролетарий» произошло от латинского слова «пролес» – половой орган и потомство. Только на этот орган и на своё потомство имеет право пролетарий. Но так было в Римской Республике, а в СССР человек потерял право собственности на своё потомство – это уже рабство, и полнейшее!
          По классической схеме построения человеческого сообщества пролетарий не входит в понятие «демос» – народ. Пролетарии не народ! В понятие «демос» входят только те члены человеческого сообщества, которые имеют недвижимое имущество, от которого имеют стабильный доход, обеспечивающий безбедное существование, поэтому коммунистический лозунг «Народ и партия – едины», абсолютно верный, ибо только коммунисты имели право на общественное имущество и гарантированную социальную защиту. Коммунисты имели всё, а пролетарии не имели ничего, кроме личного «пролес». Вот и получается, что народ и партия – это один класс, а пролетарии – класс коммунистических рабов. Простолюдины Советской России из-за политической неграмотности думали и надеялись, что они входят в понятие «народ» и ошибались.
         Русский язык – язык Януса. Он стал таким, после того как в России уничтожили класс дворянства – класс интеллигентов, класс честности и совести – тот слой сообщества, который создавал духовный центр культуры русской нации.
Словоблудие совремённых русскоязычных политиков вызывает ужас у грамотного человека. Эти политики должны находиться в психиатрических больницах со строгой изоляцией, как социально опасные личности.
         В советском и постсоветском русском языке говорится одно, а подразумевается другое. «Мы говорим партия, а подразумеваем – Ленин. Мы говорим Ленин, а подразумеваем – партия». Кто помнит этот крылатый коммунистический лозунг? Не то главное, что говорится, а то главное, что подразумевается! Таков совремённый русский менталитет. Мы говорим брат, а подразумеваем – обобрать! Мы говорим российские интересы, а подразумеваем русскую агрессию. Мы говорим интеграция, а подразумеваем интервенцию, хотя, между прочим, интеграция и есть интервенция, только замаскированная.
         Как хорошо пользоваться иностранными словами, ибо славяне читать и писать умеют, но безграмотны. Грамотен не тот, кто умеет читать и писать, а тот, кто знает истинное значение употребляемых слов. Ленин говорил: «Мы Россию убедили, мы Россию победили, и мы должны Россией управлять». Так кто же те, которых Ленин отнёс в разряд «мы»? Ясно, что агрессоры, чужие люди, коль «им» пришлось Россию убеждать и побеждать. Но какой они, то есть ленинское «мы», национальности?
         Возьми, читатель, всю революционную верхушку – соратников Ленина, поставь против каждой фамилии национальность и опубликуй это в газетах и на телевидении без каких-либо комментариев. Знаешь, какой вой и завывания поднимутся в мире? Ты окажешься националистом, фашистом и юдофобом! Взвоют мироедцы, ибо с их морд будут сорваны маски миролюбцев, и откроется Истина, а Истина не нуждается в комментариях. Если бы русские простолюдины проснулись, одумались и вспомнили каких предков они потомки – тогда с ними можно было бы вести человеческий диалог и надеяться на пристойный результат. Я имею в виду восточных венедов, но не руссов-варягов-ворогов, которые поработили венедов и заставили их называться именем прилагательным – «русские…», после которого по информационной логике должно находиться имя существительное. Но, какое оно? Русские …..? Придумывайте сами.
         В «Литературной газете» от 26 сентября 1990 года за №39 (5313) на 5-й странице была напечатана статья Я. Гордина. Я привожу здесь эту статью дословно:
        «В 1921 году Юрий Анненков, рисовавший Ленина, имел с ним непринужденную беседу. « - Я, знаете, в искусстве не силён, - сказал Ленин, - … искусство для меня, это… что-то вроде интеллектуальной слепой кишки, и когда его пропагандная роль, необходимая нам, будет сыграна, мы его – дзык! дзык! вырежем. За ненужностью … Вообще, к интеллигенции, как вы, наверное, знаете, я большой симпатии не питаю и наш лозунг «ликвидировать безграмотность» отнюдь не следует толковать, как стремление к нарождению новой интеллигенции. «Ликвидировать безграмотность» следует лишь для того, чтобы каждый крестьянин, каждый рабочий мог самостоятельно, без чужой помощи читать наши декреты, приказы, воззвания. Цель – вполне практическая. Только и всего». Свидетельство Анненкова подкрепляется зафиксированными в других источниках высказываниями вождя революции. Равно как и его практической деятельностью. Для демиургов типа Петра Первого и Ленина – гениальных создателей искусственных, античеловечных систем – представление о самоценности культуры, благодаря которой культура становится залогом человеческой свободы, было «чуждо и даже противно».
          Заместитель начальника комендатуры по политической части, Хая, разрешил мне в своём кабинете брать книги на выбор. Я взял книгу с грифом «Не для продажи. Для служебного пользования». Это был экономический справочник для работников внешней торговли. Что же открыл мне этот справочник?
Советским людям коммунисты твердили о том, что СССР помогает братским странам в убыток для себя, ибо СССР развивающимся странам даёт льготные 3% кредиты, а капиталистические страны – 6% кредиты. Но в справочнике сообщалось, что кредиты СССР отпускает под 6%, так же, как и США.
          В Канаде и в США Россия ежегодно покупала зерно на двенадцать миллиардов рублей. Расплачивалась Россия с этими странами энергоносителями и валютой – здесь был отрицательный торговый баланс. Но зато, с голодного и воюющего Вьетнама, с голодных Кампучии и Лаоса, Россия ежегодно вывозила до двух миллионов тонн риса с каждой страны в отдельности! Страны советского содружества, а также Вьетнам, Лаос, Кампучия, Куба и другие «братские» народы от российской помощи несли огромнейшие убытки. Они несли убытки, но перекрывали отрицательный торговый баланс России с ФРГ, Канадой и США. На кого же работали «братские» народы? На Россию? Нет на ФРГ, США и Канаду через скрытое посредничество СССР.
          Только такие страны, как Сирия, Египет и Ливия имели с Россией взаимовыгодный интерес, а Ирак был единственной страной, которая получила от СССР безвозмездную военную помощь, стоимостью более двух миллиардов рублей.
          Народы «братских» стран и народы порабощённой варягами России на своих плечах несли тяжесть всех безвозвратных расходов московской бандократии.
Хорошая книга, отличная книга – голая статистика в ней, без каких-либо комментариев, поэтому она и предназначалась «только для служебного пользования».
          Я прикоснулся к курвологии – науке извращений и стал изучать её. У меня начался новый этап в жизни. Я искал Истину, а она ходила рядом со мною, скрытая от людей в маскарадный костюм, и называлась она Правдою. Правда – отражение Истины в кривом зеркале. Правда – информация, идущая от агрессоров и диктаторов. Правда – это то, что вам диктуют. Правда – закон, «право дано» тому, кто устанавливает эти права. Правда – право сильно и властного. «Русская Правда» – как много сказано в этом словосочетании! Не будет же законодатель сам для себя строить виселицу!
          Мне стало известно, что у министра обороны СССР месячный оклад был 1500 рублей, а у остальных министров – по 700 рублей, но получали министры эти деньги «кремлёвками». «Кремлёвки» отоваривались в специальных магазинах, где цены на товары были во сто крат ниже, нежели в магазинах для остального населения страны.
          Купил я книгу Джона Гелбрейта – ведущего экономиста США. Гелбрейт был одним из тех экономистов, которым пришлось допрашивать Министра Труда гитлеровской Германии. Оказывается, Германия в начале 1945 года производила военной продукции больше, нежели в начале 1941 года! Как это можно было сделать под сплошными бомбёжками? – этим вопросом интересовалось правительство США. Умная голова всегда найдёт выход из плохого положения, а умных голов в Германии было много. К сожалению, в СССР нужных и хороших книг было немного, да и достать их было трудно.