терпи меня

Алёна Загребельная А3
Ну давай, терпи меня, поскорей.
Я не путаю – да, терпи.
Голову в утро, нос под дождем,
Только себе не ври.

Нет, не ври мне, я, это ты,
Иначе не будет беседы.
Голову в утро, стук у двери –
Всё переменное, где ты?

Глупо до смерти,
После – покой.
Голову в утро по горло.
Ноги в окно, дождь за спиной.
Где моя пудра и водка?

Сука, умри – голос не мне,
Но интересно послушать.
А посмотреть, так это втройне,
Как кто-то хает утро.

Муки муки в закрытом кульке,
До того звездного часа,
Когда я посыплю ее в пироги
Для ублажения таза.

Лег, так лежи, если больной –
Пусть всюду ходят больные!
Среди больных, я как живой,
В этой гнилой сатире.

Встань и хромай,
Выключи печь,
Газ на плите и воду…

Спелая смерть,
Как всегда, в неглиже,
Манит обрюзглым боком.

Да, я войду в тебя, милая, щас,
Эй, раздвигай ноги!
Смерть сладко стонет в моих руках.
Голову в зиму выносит.

Официантка, в коротких вещах –
Фетиш любого мужчины.
Ты, для меня, внеси на плечах
Голову, без перчины.

Голову съем – это любовь.
Выблюю – значит, ошибка.
И папиросу к голове той
Мне, для аппетита.

Горько, как в жизни
Бывает на свадьбах,
Горько, до ужаса горько!

Я сожалею о тех головах,
Что поглотила сегодня.

Прочь, не хватайте за груди и пах,
Это мои вещи.
Пусть остается все, что в штанах,
На своем прежнем месте.

Голову в утро, руки в карман
Прячу от драки, со скуки.
Стулья под попы,
Дело в деньгах
Нашей свободной субботы.

Голову в землю или в окно,
Руки и ноги – в позы.
Этот позыв, забивать на все,
Слаще любого нервоза.