Встреча

Ветров Павел
 КАКАЯ РАЗНИЦА,
КАКОЙ ДЕНЬ?
КАКОЙ ДЕНЬ --
ТАКАЯ И РАЗНИЦА!
      
 Случилось как - то раз , одному моему знакомому богу (скажем прямо - далеко не главному)прогуливаться , в урочный день , в урочный час , неподалёку.
 
 Время , место и погода как нельзя лучше способствовали хорошему настроению и захотелось моему приятелю сделать что-нибудь чудесное.
      
 Огляделся бог вокруг да около и попался ему на глаза слепой человек.

"Вот это то , что надо и себя займу , и бедняге помогу" -- решил он.
      
 -- А послушай ка , любезный! -- обратился бог к слепому , -- я верну тебе утраченное зрение , прямо здесь и сейчас , и ты снова будешь наслаждаться бесчисленными красками и цветами окружающего мира!
      
 --Спасибо  конечно , -- ответил тот. -- Если ты уверен , что это мне понравится -- то на всё воля твоя. -- Но только я ничего не терял! -- Я слепой от рождения и не представляю даже , как может быть по- другому , но можно попробовать.
    
Как и следовало ожидать - случилось чудо и незрячий от рождения человек прозрел!

Через какое -то время довелось им повстречаться вновь и удивлению бога не было предела -- бедняга был снова слеп.
 
       
-- Что случилось с тобой?-- вскричал  изумлённый бог -- неужели с тобой произошло ужасное и ты лишился моего чудесного дара , и снова ослеп!
       
-- Да , я снова не вижу ,   но не по причине болезни или несчастного случая! Я ослепил себя сам!-- ответил человек. -- Когда я стал видеть , благодаря воле твоей , то увидел такое , что мне совсем не понравилось. Я и раньше , до первой нашей встречи с тобой  знал то , что мир в котором я живу весь соткан из противоположностей и противоречий  и в этом я убедился в полной мере , когда чудесным образом получил от тебя возможность видеть свет , но несколько позже ко мне пришло осознание того , что не всё так просто :
 
--  А что если  сделав шаг к Свету , Я невольно создал такую ситуацию ,  когда в тоже самое время кто- то ,  где -то  направился  в совершенно противоположном направлении , то есть к Темноте ?
 
-- К тому же , на хлеб мой насущный , мне привычнее и легче зарабатывать оставаясь незрячим ,-- добавил он и хитро усмехнулся.