Чайник в горох

Ксения Позигун
У меня был один чайник. Однажды я увидала не нужный никому чайник в горох и не устояла - забрала себе. Чайник надо греть на плите, а у нас давно уже электрический. Одна Ксюша говорила что я просто тащу в дом ненужный хлам. Чайник стоял под столом почти год, когда я засобиралась в поход. Решила взять его - красивый, в горох, самое то для похода. Товарищи одобрили, пили мы чаек и наслаждались комфортом - из носика в кружку наливать, это тебе не через край котелка на пальцы кипяток лить. Забирать его правда не хотела - лень было тащить. Но один из товарищей (мудрее меня) забрал его домой. Так он и жил у товарища, пока однажды мы не пошли тусить в квартиру, где не было вообще ничего, кроме плиты и раковины. Туда-то мы его и принесли. Он грел нам водичку и приятно ароматизировал комнату запахом костра. Гости разошлись, мы заехали в эту квартиру уже по настоящему со всеми вещами. А чайник так и греет водичку мне, маме и папе. Никто не достает электрический, ведь этот чайник такой няша.