люблю свой чайник

Алёна Загребельная А3
Я люблю свой чайник,
У нас с ним теплые отношения.
Я покупаю ему воду,
В качестве подношения.

Но никто не знает,
Как он мерзнет, без кипятка,
В мое отсутствие…

И я слезно,
Каждый раз,
Прошу у него прощения.

Чайник прощает,
Он все терпит
И дарит мне кипяток.

Но только чайник
Не подозревает –
Скоро я буду жесток.

Не трогайте меня,
Я квазимодо,
Жаждущий расплаты.

Когда он состарится и надоест мне –
Куплю новый, с зарплаты.

Может быть электрический чайник,
Или стальной и блестящий…

О, как несчастен
Станет мой друг
Ну а пока, он счастен.

Вечно кипящий,
Горяч как утюг
И взгляд у него собачий.

Он даже лучше, чем супруг,
Ведь молчалив и участен.

Сядем и бахнем чайку,
Новый круг,
За упокой и счастье.

Я этот стих
Прочту ему вслух,
Чтоб не любил
Как раньше.