Ересь ли?

Кайыр Жунусов
16.12.2012 03:13

Предельная христианизация

Читая недавно проповедь Митрополита Антония Сурожского, пришёл к мысли, что животные тоже могут стать христианами, если мы научимся соборно молитве Иисусовой со слепо-немо-глухими от рождения. Понимать последних нам, человекам является фундаментальной проблемой, но не для Бога. Крещение же их допустимо, а значит допустимо и крещение животных, но как язычников в те далёкие времена, когда проповедывал Сам Христос.

Вывод напросился особенно сейчас, когда я вижу страдание моего любимого старенького кота Ефима. Ефим очень чуток к моему слову, он реагирует на своё имя и выслушивает мои проповеди, а я благовествую ему Слово Божие, в том числе и из Нового Завета. Кроме всего этого, перед ним всегда раскрытые страницы Священных Книг на моём столе и Ефим любит самостоятельно прогуливаться по Ним. Я допускаю, что он научился понимать по Ним Слово Божие. Аминь.

03:27