227 господь мой сладчайший

Артём Киракосов
Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018


НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

что-то // типа того // дневника





227


господь мой сладчайший
слава твоя и спасибо тебе
слова волшебные святые
родной дорогой
отче
костёр счастья
ковёр узорочья расстелил ты на палитре жизни
людей мне ниспослав
как краску живительную теплотрепещущую
и чистых и талантливых и добрых и сильных и честных
свечи милости твоей горят
суперски флюоресцентно
и прямо и ярко и свято и свежо и хорошо и жарко
и широка десница и щедра десница и добра десница
и силой и волей и страстью
и любящая и дарующая и хранящая
и любовью и заботою и ласкою
живы
и были и есть и будем
и ещё и ещё и ещё и ещё и ещё и ещё
и предизначально и постокончательно
и до и после смертирождественская
сотканная из злата
чистопородная
камнями драгоценнейшими
и выложенная и изложенная и обложенная
божественная
моя душа
тобою вдохнутый
тобою вложенный
тобою творёный
мой дух
человекобожественный
божественночеловеческий
обнажения истины
исповедь щедрот
страсти красот
целование восхитительное
преклонение всетелесное
признание любвиобилье
творения плодам
всё сотрётся
ненужное
плохое
гадкое
слабое
чёрствое
недостойное
остаётся
сверкающее ослепительное червонное драгоценное неподдельное настоящее
доброе
главное
самое
и жизнь прожитая и жизнь непрожитая
хороша всё равно
и всё хорошо в ней
и всё равно
в благоговении в благодарении в коленопреклонении
молитвенно 
заставай меня
и вновь и внове и вновь и внове и вновь и внове и вновь и внове
мой творец мой иисусе мой сладчайший
и утро и день и вечер и ночь
и молчащим и глаголящим
или жив я или нежив я
а я песню твою пою
песню
а я икону твою пишу
икону
а я не знаю счастья другого
более
и
чем
искать твоего присутствия
ты со мною
во мне
и
я с тобою
в тебе
блаженства вкусив яблока вещего
сердцу моему покоя подарил
эликсир свободы на тьму мою пролил
излечил от порока сердечного нечувствия
неважно
что было со мною и со всем
неважно
что есть со мною и со всем
неважно
что будет со мною и со всем
помни
как говорил великий учитель людей индии из
свама вивекананда
чувствуй
как
что
небо касаясь земли проходит через тебя
оплодотворённая твоим дыханьем
по слову твоему
совершенновершённая
творённорождённая
жизнь свята
и
свята жизнь
и ещё и ещё и ещё
и опять и опять и опять
и всяко и всё существо в ней
богахранимо и богосущностна
и морениями блаженств жажда вечная моя и неусыпная утолена накрепко и вглубоко
и телом и душою и духом и вечен и свят и чист и совершенен и прям и ослепителен
и царство земное для тебя под тобою
и царство небесное для тебя над тобою
человек
и власть твоя и сила твоя и воля твоя
бог богов
отец отцов
творче творцов
сила сил
вера вер
сладости сладость
песня песен
икона икон
и тварь вся небаобитающая и земноабитающая
земля и небо твои
и тверди и воды
и то что над и то что под и то что в и то что с
царь царей и раб рабов
земного и небесного бладатель иметель
и тебе
и в тебе
и для тебя
и со с тобою
наследник и сын
жизнь всегда счастье
счастье всегда жизнь
и в горе диком
и в поражении
твоя победа
и на кресте
ты на иконе
и пораженье от победы ты сам не должен отличать
я твой и ты мой
отец и бог
сын и раб
и за всё спасибо тебе
и на всё слава твоя
мой сладчайший
мой господи
мой иисусе


14 декабрь пятница ночь 2012 ~ ~ 2012 ночь воскресенье декабрь 16