Жизнь

Серёжа Савченко
Двадцать три – это вроде бы не двадцать два, но ещё и не двадцать четыре,
Ты по-прежнему молод, проживаешь по-прежнему в съёмной квартире.
Поменялись лишь город, работа и несколько мировоззрение,
В сторону пресловутой любви смотришь ты уже с подозрением.
Наконец появляются деньги, отсеялись люди, остались друзья.
И я рад, что они у меня есть и надеюсь, что рады они, потому что есть я.
В прошлом были и фальшь, и обиды и страшно подумать о том, что же будет…
До сих пор официантка по имени Жизнь иногда подаёт ложь на блюде.
«Это фирменное, от шеф-повара», - молвит она, посыпая заказ лицемерием.
- Вам подать ко лжи правду?
- Нет, спасибо большое, на правду нет времени.
Грудь у Жизни размера что надо, и ноги, и талия…
Но по милому личику видно, что с ней нужно ехать в Италию.
И не каждый из нас может к стерве такой приспособиться.
Если слаб и не можешь быть лучшим, с ней минимум – междоусобица!
И хотелось бы взять эту Жизнь прямо здесь, на столе,
Чтоб она под тобой извивалась и ахала!
И за всё это время, пока я хожу по земле,
Мне б разок трахнуть Жизнь, но пока лишь она меня трахает…